Осторожно! OZON потерял поставку и закрывает обращения!

Пишу коротко и по делу. Создали поставку на ФБО кросс докингом 27 августа. Спустя две недели написали запрос - Где товар и почему он в пути? На что ответ - смотрите Справку о сроках. Ну посмотрели - сроки все пропущены. Дальше опять кормили завтраками, узнаем, уточним, извиняемся, будет компенсация и блабла. По итогу пишу в Обращении - где товары и когда будет компенсация?? В ответ - обращение Закрывают! Просто тупо закрывают его как решенное! Это что за беспредел и кто будет отвечать за это?? Товары зависли или утеряны!! Обращение #19881530 Вот так и отвозите им товары свои, потом будете искать с фонарём по всем углам и отстаивать свое!! Представители OZON, убедительно прошу разобраться - где товар и почему наше обращение закрыто!!

2 комментария