Кейсы по продвижению через АВТОВЫКУПЫ
Эффективность выкупов и прирост прибыли - показатель того, что ваши деньги работают, а принятые решения верны. Расхваливать автовыкупы можно бесконечно, уверяя вас в необходимости покупки робота. Но кому нужны эти речи, если человек не видит реальных случаев. Кейсы по продвижению товаров через автовыкупы - лучший мотиватор для вашего выбора!
Продвижение товара на Вайлдберриз и Озон с помощью робота для выкупов ERA MP уже дало свои результаты. Давайте рассмотрим тройку примеров из разных категорий.
Бренд R110: продажа новогодних гирлянд
Сезонный товар, актуальный в период Новогодних и Рождественских праздников. Была разработана стратегия продвижения товара: сео оптимизация тайтлов, описания, фото - контента, заполнены все разделы. На складах имелись все цветовые вариации гирлянд в достаточном количестве. Товар высокого качества, подтверждённого сертификатами.
В течение 10 дней с 29 ноября были сделаны автовыкупы на сумму 200 000 рублей. В результате чего вышли на ежедневный доход в 130 000 рублей. За сезон общая выручка составила 2 736 000 рублей. Услуги робота окупились в кратчайшие сроки.
Бренд Mazeboard: балансборд (доска для балансирования)
Товар не сезонного характера. Не относится к товарам повседневного спроса. Подходит для разных целей и групп ЦА. Процесс продвижения данного товара начали с анализа ЦА, определили боли конечного потребителя, оптимизировали карточку товара.
С 27 февраля в течение 10 дней шли автовыкупы, сумма затрат на услугу составила 150 000 рублей. Объём продаж товара вырос и вышел на стабильный уровень дохода от 50 000 рублей в неделю. За 2,5 месяца была распродана вся партия товара.
Бренд Imperator Umbrella: зонты
Товар постоянного спроса, особо востребован в межсезонье, летние месяцы в регионах с холодным климатом и зимние месяцы в тёплых регионах. Товар премиум качества. Его цена и условия продажи оптимизированы под конечного потребителя. Карточки товара приведены в соответствие по критериям принятой стратегии продвижения.
Работа проводилась в период низкой продажи товара. С 16 по 27 июля было сделано 154 выкупа на сумму 271 603 рубля, вследствие чего, за 4 недели выручка продавца возросла с 63 000 рублей в неделю до 323 000 рублей. Общая выручка за август составила 1 141 031 рубль.
Как достичь подобных результатов вашему бренду?
Все три кейса имеют положительные результаты, благодаря профессиональному управлению продвижением, высокому качеству товара и использованию системы автоматизированных выкупов. Везде прослеживается высокий и быстрый рост продажи товара покупателю, а также полная окупаемость вложенных средств на услуги автовыкупов.
Эффективность данного способа продвижения доказана временем и реальными доходами существующих брендов. Вы можете последовать их примеру и продвигать свои товары, получая высокую прибыль. Робот для выкупов ERA MP - уникальное программное обеспечение, которое сделает этот процесс простым, понятным и эффективным.
У вас есть три варианта, как организовать работу:
- Аренда робота для автовыкупов у компании разработчика.
- Покупка робота для выкупов на маркетплейсах WB и OZON.
- Заказ услуги по автоматизированному продвижению у специалистов компании.
Всё зависит от вашего бюджета и желания погрузиться в вопросы маркетингового продвижения товара. Одно можно сказать наверняка, ваши деньги будут работать на вас. Не меняя стоимость и условия продажи товара, рейтинг бренда вырастет, как и объём выручки.
Смогли они, сможете и вы! Доверьте свой бизнес профессионалам, чтобы не жалеть об упущенной выгоде в будущем!