Кухни на заказ или как мы привели 120 лидов за месяц, а клиент получил выручку 17 млн
Задачи, которые поставил нам клиент:
- Увеличение кол-во продаж.
- Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
1. Подготовка
- Изучили Instagram -аккаунт заказчика. Выявили сильные и слабые стороны и дали рекомендации по наполнению. Ранее клиент использовал для ленты публикации, которые не всегда соответствовали тематике: посты с открытками, личные фотографии и видео. Феномен этого проекта: пришел — увидел — заказал. Лучше всего работали публикации с демонстрацией товара и его описанием, лента стала целостной и статистика при этом возросла.
- Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.
- Нашли и изучили кейсы по данной тематике
- Составили карту аудиторий, определили портрет клиента, на которого и была запущена рекламная кампания
2. Таргетированная реклама в Instagram
Для начала мы распределили аудиторию и выделили несколько групп:
- Самый простой сегмент аудитории — по прямым интересам, таким как мебель, дизайн интерьера, ремонт
- Широкая аудитория: Все женщины от 25 до 65 лет, так как, по большей части лицо, принимающее решение о покупке и выборе кухни — это женщины.
- Далее, аудитория, интересующиеся покупкой квартиры и соответственно задумывающаяся о приобретении мебели.
Под каждый сегмент аудитории тестировался разный креатив, чтобы понять, на что больше всего обращают внимание пользователи и какая аудитория работает эффективнее.
Индивидуализированные аудитории настраивались по следующим параметрам:
- Взаимодействовавшие с Инстаграм-аккаунтом за последние 30 дней;
- Писавшие в Директ за последние 30 дней.
Контент
Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно каждый день, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.
Для рекламной кампании тестировалось большое количество контента, но по результатам тестирования победили простые видео-креативы, которые показывали разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров. На видео были реально изготовленные кухни клиента, что дало ОТЛИЧНЫЙ результат при рекламе.
Результаты работы
Рекламный бюджет на таргет+воронку за месяц составил всего 64 262 рубля.
За 14 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 531 740 руб., тем самым не только заработал, но и смог «отбить» весь месячный бюджет на продвижение.
Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект
Telegram: Данила Михайлович(нажми)
Ватцап: +79297581841
Или по номеру: +79297581841