🚨161-ФЗ: как и куда подавать жалобу, если введены ограничения по счету
Для криптоэнтузиастов блокировка счёта уже не новость, а скорее ритуал. Если вы столкнулись с ограничениями по счету, запросите в банке информацию о причине. Банк обязан сообщить основание ограничений, в том числе, если причиной стало включение вас в базу «О случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента». Если ваши данные попали в такую базу, то банк, скорее всего, отправит вас в ЦБ РФ для решения вопроса по снятию ограничений. А мы подскажем, как сделать это виртуальное путешествие максимально эффективным!
⬇Подготовка жалобы в ЦБ:
Открываем и заполняем форму в разделе «Подать обращение» на сайте ЦБ РФ.
В обращении указываем:
1Полные ФИО и ваши контактные данные;
2 Названия банков, предоставивших информацию о включении в базу;
3 Номера заблокированных счетов, карт или электронных кошельков;
4 Кратко опишите ситуацию - когда и как узнали о блокировке и с какими трудностями столкнулись.
🔖Возьмите на заметку :
• Если банк не даёт внятного ответа, фиксируйте этот факт в жалобе.
• Используйте деловой тон, ссылайтесь на законодательство и нормы регулятора. И, пожалуйста, не пишите всю вашу родословную - ЦБ не заинтересован в том, как вы провели лето. Лишние данные только заберут время и не помогут решить проблему.
• Также настоятельно рекомендуем запросить разъяснения по поводу причин вашего внесения в указанную базу данных.
• Требуйте исключения из списка☝ Не ограничивайтесь запросом причины - прямо заявляйте требование об удалении ваших данных из базы.
Если вам требуется помощь в составлении обращения или юридическая поддержка – пишите нам🛫
🔖Сохраняй себе этот пост, чтобы не потерять важную информацию!