Олег Линьков о Web,SRM/ERP,AI

+4
с 2022

Делюсь опытом разработки веб-сервисов и личных кабинетов для B2B/B2C. Немного о ERP/SRM систем.

2 подписчика
1 подписка

Софья, бегло прочитал. Обязательно вернусь и прочитаю пооностью. Познавательный опыт, до боли знакомый. Надеюсь, вы нашли в себе силы и перешагнули этот нелегкий этап. Удачи вам и хороших людей на вашем пути!

Софья, спасибо за материал. Все любят раздувать цифры :). Поисковый спрос (wordstat) на средства защиты растений многократно ниже, чем вы пописываете. А конкурентность в поисковых системах далека от "ожесточенных баталий". Вывести в ТОП можно любой более-менее приличный сайт. Тем более по нч\сч запросам. Вы не раскрываете бюджеты, но видимо там совсем Low cost, если с конца 21 года до конца 24 года двигались и получили рабочий ТОП10, который еще нужно будет дожимать, причем совсем другими усилиями.
Я не конкурент, не накручивайте там фантазий.
Предложите клиенту е-маил маркетинг. В агро-тематике (b2b2c) он дает хорошую конверсию, прим меньших вложениях.
Да и для контент-маркетинга надо развивать раздел со статьями. Берите пример с той же Сингенты, там целая кладезь идей для повышения трафика, и как вам нравится притягивать "оборот компании за год" - повышения продаж.
С Наступающим!

Вполне годная статья. Спасибо. Сейчас готовим статью (результат исследования 500 сайтов служб по доставке воды), цифры ошеломляют. Надеюсь, к середине декабря опубликуем тут https://www.webformula.pro/post/rating-web-servisov-po-dostavke-vody

Кому интересно, пишите в личку и в комменты. Помогу правильно спроектировать и подобрать стек технологий.

Спасибо. Днем еще обновил в шапке часть поста. Очень рад положительному исходу. Чуть не "обоср" от радости :)

Всем спасибо за поддержку и, конечно же, негативчик. Получил возврат основных средств. Пост обновил. Всем добра.

Сейчас продавец всячески пытается предложить отправить якобы реальную (оригинальную) камеру. Даже фото на складе обещал, но по факту идет одна болтовня. Никаких фото, никаких отправок. Сообщения читает в аккурат раз в день, хотя я практически 16-18 часов в сутки за компом сижу и реагирую мгновенно на любые входящие уведомления.

Ага, заказной. А в чем суть заказа? Потерять деньги?
Повторюсь - я заказывал на ОЗОН для жены и дочери iphone 13/14. 15 заказал через СДЭК, и там тоже была история, достойная отдельной публикации (товары пришел с вскрытой упаковкой, а я покупал на подарок). Вернуть не удалось.
Я бегло прикинул - через ОЗОН провел больше миллиона рублей.
На каком этапе за 12 лет пользования должен был понять, что тут могут кинуть?

Да, печально. Покажите хоть дизайн, что ли :) Чувак выдаст ваш лендинг за свою концепцию, а остальное доработают на коленке. Вуаля! Очередной стартап презентован :)

1

Китаец предлагает отправить камеру, адрес спросил.Сказал сегодня сделает, но так и не прочитал мой ответ. Видимо, побежал отправлять :)

Такими темпами в соседнем Магните и Пятерочке нужно смотреть, откуда продукты. Магазин ответственность не несет? Поставщик?

Я предприниматель, а также учредитель ООО. Такие вопросы сразу в арбитраж, у них есть квалификация. Локальные (мировой суд, городской) смотрят такими глазами.....И когда ходатайствуешь о переносе рассмотрения в арбитраж, без лишней тягомотины передают дело. В любом раскладе, это потеря времени. А нам время терять нельзя, весна скоро :)

Арбитраж - это когда физлицо к юр лицу иск подает. Или вы предлагаете в мировой суд идти? :)

В чеке ИНН всем известно ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ. По Закону РФ иск к этой ООО, а не третьей стороне. Кстати, данные продавца ОЗОН не раскрывает. Вообще.

Хитрый китаец час назад написал хитрое сообщение. Вероятно, хочет, что бы спор был закрыт. Чего делать категорически нельзя.