Soiran

+53
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Ассортимент на условно российском Алиэкспресс сейчас КРАЙНЕ скудный (и заткнули возможность это обойти с поиском из-под другой геолокации или VPN), а с таким "динамо" (платишь - проходит время - отменяют) я сталкиваюсь сейчас и там (раньше такого не было). Еще и возврат по отмененной покупке долгий (у меня Озоновская карта, там возвращают сразу, а на Али я в последний раз ждал 9 дней).

Соглашусь с автором. Опишу свой кейс. Имею довольно богатый опыт товаров на Озон Глобал (но не электронику, лучше переплачу, но куплю "очно" и без участия почты, таможни и прочего) - в основном беру разный коллекционный стафф (сборные модели, фигурки).

Нужна была фигурка JoyToy Warhammer 40k в подарок. Цены я как опытный коллекционер знаю, решил брать на Озон Глобал, т.к. в последнее время на Али проблемы с ассортиментом и долго тянут с возвратом денег по спорам, а в наши магазины эти фигурки приходят сильно позже выхода. Итак, нашел то, что нужно, на Озон Глобал, причем не по бросовой цене - цена вполне в рамках средней на такие фигурки, даже отзывы есть, без комментариев, но звезды поставлены, да и у продавца рейтинг 4,9. Заказываю, жду отправки, проходит неделя - заказ отменен, якобы нет в наличии, деньги вернули, тут же эта фигурка перевыставлена по совершенно неадекватной цене (раза в 3-4 больше рынка). Ну ок, бывает. Перезаказал у другого продавца, подороже даже. Снова ожидание и отмена с перевыставлением товара по не адекватной рынку цене. Ну ок, подарок то все равно нужен - заказал у третьего... И так 6(!) раз, один раз дело даже дошло до передачи в доставку с уже последующей отменой. Даа, вспомнилось "Что такое безумие?", но уж очень хотелось человека порадовать. На седьмой раз таки попал на нормального продавца, за практически ту же цену, что в первый раз фигурка была куплена, довольно быстро приехала и порадовала именинника. Но, безусловно, мой опыт как постоянного клиента безнадежно испорчен, я потерял кучу времени. Очень огорчило, что площадке никак нельзя сообщить о таких фокусах и пожаловаться на продавцов.

Причем я так и не понял смысла этих манипуляций для китайцев. Деньги мне все равно вернули, им их площадка вроде перечисляет не сразу, так что временно крутить они их не могут, так зачем?

1

Хм, ну их же не волнуют мои проблемы, судя по всему, верно? Так что все взаимно.Забавно, что раньше были такие люди, которые плевать на все хотели и делали то, что сами считали важным и правильным. Например, сэр Алекс Фергюссон или Хироси Ямагути.

А сравнивать жителей России с микробами - ну это чет как-то уже перебор совсем.

6

Это каким-то образом должно улучшить мое к ним отношение, когда они об меня, фактически, ноги вытирают? Их право прогибаться и демонстрировать то, что называется virtue signalling, мое право после этого считать их трусами и лицемерами. А любимый на Западе cancelling может и в обе стороны работать.

12

А вы там спросите, кто на них подписан, значит ли это, что г-н Янаи отказывается от слов о том, что в России тоже люди живут?
А вообще, мерзко. Чем больше всех этих "уходящих", тем бменьше у меня к ним любви и уважения и тем меньше у меня симпатий к Европе, США и Украине. Надеюсь, когда и если все эти бренды обратно придут, их ждет бойкот уже от жителей России.

38