Соглашусь с автором. Опишу свой кейс. Имею довольно богатый опыт товаров на Озон Глобал (но не электронику, лучше переплачу, но куплю "очно" и без участия почты, таможни и прочего) - в основном беру разный коллекционный стафф (сборные модели, фигурки).
Нужна была фигурка JoyToy Warhammer 40k в подарок. Цены я как опытный коллекционер знаю, решил брать на Озон Глобал, т.к. в последнее время на Али проблемы с ассортиментом и долго тянут с возвратом денег по спорам, а в наши магазины эти фигурки приходят сильно позже выхода. Итак, нашел то, что нужно, на Озон Глобал, причем не по бросовой цене - цена вполне в рамках средней на такие фигурки, даже отзывы есть, без комментариев, но звезды поставлены, да и у продавца рейтинг 4,9. Заказываю, жду отправки, проходит неделя - заказ отменен, якобы нет в наличии, деньги вернули, тут же эта фигурка перевыставлена по совершенно неадекватной цене (раза в 3-4 больше рынка). Ну ок, бывает. Перезаказал у другого продавца, подороже даже. Снова ожидание и отмена с перевыставлением товара по не адекватной рынку цене. Ну ок, подарок то все равно нужен - заказал у третьего... И так 6(!) раз, один раз дело даже дошло до передачи в доставку с уже последующей отменой. Даа, вспомнилось "Что такое безумие?", но уж очень хотелось человека порадовать. На седьмой раз таки попал на нормального продавца, за практически ту же цену, что в первый раз фигурка была куплена, довольно быстро приехала и порадовала именинника. Но, безусловно, мой опыт как постоянного клиента безнадежно испорчен, я потерял кучу времени. Очень огорчило, что площадке никак нельзя сообщить о таких фокусах и пожаловаться на продавцов.
Причем я так и не понял смысла этих манипуляций для китайцев. Деньги мне все равно вернули, им их площадка вроде перечисляет не сразу, так что временно крутить они их не могут, так зачем?
Хм, ну их же не волнуют мои проблемы, судя по всему, верно? Так что все взаимно.Забавно, что раньше были такие люди, которые плевать на все хотели и делали то, что сами считали важным и правильным. Например, сэр Алекс Фергюссон или Хироси Ямагути.
А сравнивать жителей России с микробами - ну это чет как-то уже перебор совсем.
Это каким-то образом должно улучшить мое к ним отношение, когда они об меня, фактически, ноги вытирают? Их право прогибаться и демонстрировать то, что называется virtue signalling, мое право после этого считать их трусами и лицемерами. А любимый на Западе cancelling может и в обе стороны работать.
А вы там спросите, кто на них подписан, значит ли это, что г-н Янаи отказывается от слов о том, что в России тоже люди живут?
А вообще, мерзко. Чем больше всех этих "уходящих", тем бменьше у меня к ним любви и уважения и тем меньше у меня симпатий к Европе, США и Украине. Надеюсь, когда и если все эти бренды обратно придут, их ждет бойкот уже от жителей России.
Ассортимент на условно российском Алиэкспресс сейчас КРАЙНЕ скудный (и заткнули возможность это обойти с поиском из-под другой геолокации или VPN), а с таким "динамо" (платишь - проходит время - отменяют) я сталкиваюсь сейчас и там (раньше такого не было). Еще и возврат по отмененной покупке долгий (у меня Озоновская карта, там возвращают сразу, а на Али я в последний раз ждал 9 дней).