Как стать единственным среди похожих? Квартира в новостройке, которую готовили к посуточной аренде
Мечта многих – купить квартиру и сдавать ее в аренду в большом жилом комплексе. Однако что делать, если таких квартир много, и у каждой идеальный ремонт? Хоумстейджеру Виктории Горбачевой удалось выделить такую квартиру из толпы, благодаря чему она сдается дороже и пользуется спросом. Как сбалансировать рыжий и мятный Обычно к хоумстейджерам обращаются за превращением старой квартиры в «конфетку», но здесь нужно было стать лучшей среди равных. Большинство квартир в этом ЖК — с ремонтом, многие владельцы пользовались услугами дизайнеров, кто-то старался воссоздать «инстаграмный» вид самостоятельно. Сначала собственница квартиры тоже пыталась справиться сама, но фотографии вышли непродающими, и проекту чего-то не хватало.
Тогда она обратилась к Виктории, которая уже прошла к тому времени курс ОСНОВЫ хоумстейджинга, но чувствовала, что конкурировать в новом ЖК будет непросто. Поэтому она решила пройти более углубленный курс по подготовке недвижимости «Метод» у Ирины Чу. Свежие знания и техники стали ключом к успешному преобразованию квартиры, помогли ей выделиться среди множества других и привлечь внимание арендаторов.
Виктории пришлось работать с особыми запросами: собственница не хотела менять некоторые предметы мебели. Например, яркие дизайнерские шторы и массивный рыжий диван, который выглядел старомодно на фоне новой квартиры. Виктория взяла эти зеленые шторы как основу концепции, добавив белых и мятных оттенков для создания гармонии и тем самым «успокоила» диван пастельными цветами.
Из-за крупного дивана пришлось заменить и столовую группу: маленькие стол и стулья выглядели неуместно на его фоне.
Стулья переместили на балкон, создав там уютную зону отдыха, что, к слову, стало существенным преимуществом среди других квартир-конкурентов. Стол заменили на белый круглый, а новые стулья подобрали в тон дивану.
Балкон, который изначально никак не был представлен, стал настоящим украшением. На курсе говорили о важности использования всех зон квартиры, и Виктория учла этот совет.
Картины для проекта хоумстейджер рисовала сама, поскольку не нашла постеры с нужными цветовыми акцентами. В качестве декора она добавила торшер, прикроватные лампы, покрывала и дорожку у кровати — по секрету, Виктория для этого использовала скатерть. Также появились подушки и плед.
«Правильные» фото и сценарии Финальной частью стала грамотная фотосессия с четкой планировкой. Основные ошибки конкурентов — отсутствие смежных фотографий комнат, закрытые двери и игнорирование балкона, были учтены.
Виктория научилась на курсе правильно фотографировать, избегая использования искусственного света и подчеркнув единую концепцию дома. Все сценарии, которые можно прожить в этой квартире сразу понятны.
Итог: минимальные затраты всего в 30 тысяч рублей значительно улучшили визуальное восприятие квартиры. Это тут же повысило ее популярность и прибыльность. Квартира сейчас сдается в аренду успешно, а собственница довольна результатом.