Подборка онлайн-сервисов для SMM-специалиста
Когда нет времени устанавливать приложения или делать что-то вручную, а задачу нужно выполнить нужно как можно скорее, на помощь приходят онлайн-сервисы.
В эт��й статье вы узнаете, как можно поручить часть своих рутинных задач на специальные сервисы, которые помогут быстро и эффективно выполнить работу.
В этой статье вы узнаете, как можно поручить часть своих рутинных задач на специальные сервисы, которые помогут быстро и эффективно выполнить работу.
1. Поиск «мёртвых» участников и подписчиков
Приложение прямо во ВКонтакте, которое сканирует сообщество или профиль и составляет отчёт о заблокированных/удалённых участниках или подписчиках.
Сервис прост в использовании, помогает проанализировать аудиторию.
Цена: бесплатно
2. Optimizilla
Онлайн-оптимизатор изображений, который может за раз сжать до 20 изображений до меньшего размера. Сервер отличается от остальных своим удобством, скоростью и отсутствием различных платных версий.
Цена: бесплатно
3. Дезертир
Онлайн-приложение во ВКонтакте, которое показывает кто покинул вашу группу, кто вступил в группы конкурентов.
Цена: оплата голосами, есть бесплатный тариф до 10 тысяч подписчиков.
4. Таргет Культиватор – парсер ВКонтакте
Онлайн-сервис для определения и анализа целевой аудитории, настройки таргета, проведения конкурсов, и выбора победителя по выбранным условиям.
Цена: от 199 до 560 рублей
5. Орфограммка
Онлайн-сервис по проверке пунктуации, орфографии и грамматики. Сервис найдет тавтологии, подберет синонимы и заменит слова. Самостоятельно оценит SEO-параметры.
Цена: есть бесплатные тарифы, либо оплата по объему от 150 до 650 рублей.
6. Senler – сервис рассылок
Сервис по созданию рассылок во ВКонтакте, который автоматически может подставлять имя, город и другие данные получателя сообщений. В сервисе удобно следить за аналитикой, можно интегрировать с Яндекс.Метрикой.
Цена: зависит от количества сообщений в сутки (50 сообщений – бесплатно, 2 000 сообщений в сутки – 300 рублей в месяц, и так далее).
На этом всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна, и вы смогли найти для себя тот сервис, который поможет вам оптимизировать вашу работу. Если вы знаете еще какие-либо полезные сервисы, пишите в комментарии.