Статья интересная, но довольно скромная:
1. Понятно, что это зависит от категории к категории, но рекламные стратегии на низких значениях часто полностью отыгрывают ДРР (т.е. если ставка 5%, то ДРР у вас и будет 3-4%), но так как действует аукцион второй цены, то вы вполне можете поставить высокую ставку (например - 20%) и посмотреть реальный ДРР. По нашей практике, при ставке 15% реальный ДРР не всегда до 8-9% доходит, т.е. можно обеспечивать себе больше трафика, тратя при этом меньше ставки.
2. Про доставку - магазин работает по DBS? В противном случае яндекс сам бы забанил за долгие сроки доставки, они это любят). Доставка играет большую роль на яндексе. Про DBS конкретно не скажу, но если вы работаете по FBS и топ-1 в карточке продает товар по 100 рублей, работая по FBY, вам нужно на FBS ставить цену 92-93 рубля, чтобы показываться топ-1. Для FBS-express это значение выше, 15-17% разницы в цене. Можно из ЛК по отчету "цены конкурентов" выгрузить свой ассортимент и посмотреть кол-во просмотров в карточке за последнее время (там за день). Если в течении недели по определенным товарам высокие показы - это большой повод везти товар в магазин и продавать через фбс экспресс, или хотя бы закинуть на склад яндекса
3. Интересный, но нераскрытый момент с программой лояльности. Не сравнивали, насколько сильно влияет этот инструмент?
Ло