Не Google'ом единым: почему в 2025 стоит обратить внимание на Microsoft Ads
Почему Microsoft Ads? Несколько фактов
Где показывается реклама: Bing, Yahoo!, DuckDuckGo, AOL и другие. ▪ Bing — №2 в мире после Google по популярности. А ещё это поисковик по умолчанию во всех Windows и Xbox. ▪ Аудитория: больше 6,1 млрд пользователей в месяц (да, вы не ослышались). Подробнее о статистике — тут.Доли рынка поисковиков (февраль 2025):
- Google — 90,8%
- Bing — 3,72%
- Yahoo! — 1,19%
- Yandex — 1,58%
- DuckDuckGo — 0,56%
- Baidu — 0,92% (Источник: Meetanshi)
▪ Меньше конкуренции → ниже цена лида. Google Ads уже забит под завязку, а тут — не паханное поле. ▪ Можно импортировать кампании из Google Ads. И интерфейс немного похож.
Какие есть форматы рекламы?
- Поисковая реклама — классика жанра.
- Audience Ads — аналог РСЯ: баннеры в партнёрской сети (MSN, Outlook, Microsoft Edge и др.).
- Shopping Ads — для интернет-магазинов: фото товара, цена, описание прямо в поиске.
- App Install Ads — установка приложений. Показы в партнёрке, как и Audience Ads.
- Multimedia Ads — медийка в той же партнёрской сети.
Вывод: инструмент особенно хорош для США, Европы и Китая. Если хотите протестировать — пишите в мне телегу.Мне нужны кейсы по Microsoft Ads, так что готов на хорошие скидки 💪
Если вам нравятся подобные статьи и вы интересуетесь маркетингом, то приглашаю вас в свой Telegram канал где пишу только по делу и каждый пост несёт в себе пользу.