Не Google'ом единым: почему в 2025 стоит обратить внимание на Microsoft Ads

Не Google'ом единым: почему в 2025 стоит обратить внимание на Microsoft Ads

Почему Microsoft Ads? Несколько фактов

Где показывается реклама: Bing, Yahoo!, DuckDuckGo, AOL и другие. ▪ Bing — №2 в мире после Google по популярности. А ещё это поисковик по умолчанию во всех Windows и Xbox. ▪ Аудитория: больше 6,1 млрд пользователей в месяц (да, вы не ослышались). Подробнее о статистике — тут.Доли рынка поисковиков (февраль 2025):

  • Google — 90,8%
  • Bing — 3,72%
  • Yahoo! — 1,19%
  • Yandex — 1,58%
  • DuckDuckGo — 0,56%
  • Baidu — 0,92% (Источник: Meetanshi)

▪ Меньше конкуренции → ниже цена лида. Google Ads уже забит под завязку, а тут — не паханное поле. ▪ Можно импортировать кампании из Google Ads. И интерфейс немного похож.

Какие есть форматы рекламы?

  • Поисковая реклама — классика жанра.
  • Audience Ads — аналог РСЯ: баннеры в партнёрской сети (MSN, Outlook, Microsoft Edge и др.).
  • Shopping Ads — для интернет-магазинов: фото товара, цена, описание прямо в поиске.
  • App Install Ads — установка приложений. Показы в партнёрке, как и Audience Ads.
  • Multimedia Ads — медийка в той же партнёрской сети.

Вывод: инструмент особенно хорош для США, Европы и Китая. Если хотите протестировать — пишите в мне телегу.Мне нужны кейсы по Microsoft Ads, так что готов на хорошие скидки 💪

Если вам нравятся подобные статьи и вы интересуетесь маркетингом, то приглашаю вас в свой Telegram канал где пишу только по делу и каждый пост несёт в себе пользу.

Начать дискуссию