«Тинькофф» без предупреждений заблокировал все карты и попросил закрыть счёт

Был немного шокирован сегодня своим любимым банком(( Являюсь клиентом «Тинькофф» уже и не вспомню как давно, возможно лет десять уже.

Всегда крайне был доволен сервисом, приложениями и т.д., рекомендовал множеству знакомых, у всех членов семьи тоже есть счета и карты в этом банке.Лично сам активно пользуюсь кредиткой allairlines, металлической картой премиум, есть брокерский счет, ИИС. Также счет ИП тоже в тинькове. Ничего криминального не совершаю, криптой не торгую, больших сумм не гоняю, в основном пользуюсь для вывода денег с ИП или брокерского счета, максимум передовы исчислялись несколькими сотнями тысяч в месяц в том или ином направлении. Сегодня , безо всяких предупреждений, вопросов и т.п. мне ограничили операции по всем картам. На вопрос в поддержку "в чем дело и когда заработает" - ответили, что была проведена комплексная проверка и вам пора на выход) закрывайте все счета, гасите остаток по кредитке, переносите брокерский счет.Как почему и за что, ответа нет, результаты проверки "не разглашаются". Неудобство нереальное просто, слава богу не оказался с семьей за границей в этот момент. Счет на мое же ИП пока работает, но теперь я не уверен что это надежный вариант(Вот как то так( предельно удивлен был сегодня. Надеюсь что так безапелляционно банк не кинет, и запросят все таки хоть чтото или объяснит в чем причина. Причем дело не только во мне, я некоторым образом чувствую ответсвенность перед теми друзьями и коллегами, кому рекомендовал и расхваливал удобства работы с тиньковым.

14
51 комментарий