Кейс "Вышивка на одежде"
ROAS = 2 947%
ROMI = 1 258%
ROAS = (Доходы / Расходы) × 100%
ROMI = (Прибыль/Расходы) х 100%
Как за 8980₽ получить выручки на 264 711₽? 😎
Всё просто! Пишете вот этому молодому человеку и радуетесь https://vk. com/id240725015
Ладно… приступлю к повествованию
Проект — вышивка на одеждеМесторасположение — СПБПродукт — кастомные худи/футболки, премиум качество (цены выше, чем у конкурентов) Доставка по всей РФ
Цель — нагнать покупателей по минимально возможной цене.
Алгоритм работы:
Определяемся с методом сбора аудитории
Я привык работать через senler, потому что этот инструмент позволяет эффективно аккумулировать лиды, обрабатывать их через чат-бота и прогревать лиды через рассылки.
К счастью, заказчика уже был senler с готовым ботом и группой подписчиков. Поэтому мне осталось их чуть доработать и переработать 😁
Расширил функционал бота, чтобы он закрывал основные вопросы и отправлял уведомление тому, кто отрабатывает заявки.
Всё было настроено под лидмагнит — «скидка 10% к первому заказу»
Строим гипотезы
Кто тут может быть целевой аудиторией?
- Модники (Парсим сообщества)
- Фанаты аниме (исходя из множества конкурентов, которые нишуются в аниме тематике. Тоже парсим сообщества)
- Влюблённые парочки, которые хотят сделать подарок (ищем через перфоманс ключи)
- Желающие купить кастомное худи (Перфоманс ключи)
- Фанаты музыкантов
- Сообщества конкурентов
Собираем аудиторию.
Лёгким движением руки открываем парсер и собираем сообщества.
Готовим креативы
Не стал ничего выдумывать, просто взял яркие и привлекательные примеры работы.
(Если хотим заинтересовать определённый сегмент аудитории, то соответственно креатив должен быть релевантной для этого сегмента) Поэтому ищем креативы с аниме, музыкантами и парными фотками
Готовим объявление
Услуга довольно новая для рынка, спрос не особо сформирован… Хотя в текущих реалиях из-за ухода с рынка крупных магазинов одежды рынок стал более свободным для таких вот проектов
Значит спрос можно попробовать насильно сформировать, поэтому начал я с кликбейтов)
Открутил — 231₽
Получил — 28 кликов
Цена клика — 8,28₽
(Показатели слабые)
Одновременно с этим тестируем нишу аниме
Открутил - 758₽
Получил - 102 клика
Цена клика - 7,4₽
(Вступления тут уже стали намного лучше, но не останавливаемся идём дальше)
Кампания по музыкантам (с вышивкой популярных артистов) вообще не зашла, относительно других объявлений. Не стал задерживаться на этой гипотезе.
И дальше получилось нащупать то, что даёт идеальные показатели 😎Разумеется это тёплая аудитория конкурентов, которую получается успешно забирать себе.
Рк промо
Откручено 10 052₽
Кликов - 1783
Цена клика - 5,64
CDF (цена подписки) - 22,5
Подписок - 447
В этой рк затестили много гипотез, тыкал по болям аудитории, получали совершенно разные показателиНо этого всё равно было мало, хотелось сделать лучше 👀
Поэтому возвращаемся в парсер, собираем промопосты конкурентов, выбираем те, где больше всего реакций, делаем объявление ещё лучше и запускаем в тест
Показатели 🥳:
Откручено - 1669₽
Цена клика - 4,5₽
Цена подписки - 13₽
CTR - 2,18%
Такое меня вполне устроило!)
Маркетинг
Дальше мы начали прорабатывать маркетинг 🙃
Согласовали ЕЖА (Еженедельная акция) - скидки от 10% до 15% под вышивки определённой тематики.Неделя аниме, неделя найк и т.д
Под каждую ЕЖА настроил ботов, группы подписчиков и триггеры на сообщения. Это позволило максимально оптимизировать затраты на обработку заявок.
Также, мы согласовали еженедельную рассылку акции. Не зря ведь собирали базу в сенлер 😇
+
Настроил ретаргет по подписчикам сообщества и положительным реакциям, чтобы не терять потенциальных клиентов.(Аудитории взаимоисключены)
+ Решили сделать предзаказы к новому году.
Итого:
C 20 сентября по 19 октября
Откручено - 8980₽Выручка - 264 711₽Чистая прибыль - 113 000₽Заказов - 42Лидов - 194Цена лида - 46₽Конверсия с лида в клиента - 21%ROAS = 2 947%ROI = 1258%
Вывод:Топовый формат записи - универсальная записьТоповая аудитория - сообщества конкурентов и активности в сообществах конкурентов. Для этого проекта это - лучшая аудитория, причин несколько:
- Люди уже знакомы с нишей, значит процесс принятия решения будет меньше.
- Часть аудитории конкурентов хочет купить прямо сейчас, но ещё не решила, где купить (Аудитория активностей конкурентов - это те, кто активничает в сообществе, товарах сообщества, пишет в сообщения сообщества). Следовательно, можно легко переманить аудиторию себе.
- Рекламные бюджеты - небольшие. Поэтому аудитории конкурентов вполне хватает для реализации бюджета.
Ps… в сообществе заказчика уже были и подписчики (4.000+), и продажи где-то на 30-40 тысяч ₽ в июле и августе. С рекламой количество продаж выросло в 3 раза.