Кейс: Продвижение тортов
Как сделать 448 тысяч выручки и получить 109 новых клиентов?
Как с нуля развить сообщество кондитерской и получать продажи в городе с огромной конкуренцией?
В этом кейсе разберём:
- оффер
- контент
- аудиторию
- Стратегия
- результаты
Оффер
Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления.
В Самаре конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 70 прямых и косвенных конкурентов
Это упрощает задачу, т.к большая часть конкурентов ещё не успели ворваться в ВК и выжечь аудиторию своим предложением.
В качестве оффера остановились на классическом оффере: «Скидка 10% на первый заказ»
+ проработали отдельные условия на свадебные торты
Контент
ВК стал почти идентичной версией розовой сети (за исключением алгоритмов). На первое место по важности вышли фото, а не смысловая нагрузка текста, поэтому фокус нужно полностью смещать на качество фотографий
В контенте нужно публиковать внутренний вид помещений, делиться фотками клиентов (если они не против) и не забывать про акции
Всё это сильно влияет на качество продвижения, а именно на конверсию с просмотра сообщества в покупку!)
Аудитория должна видеть много примеров работ, чтобы найти релевантный для себя торт и определиться с заказом
Аудитория
Чтобы определиться с тем, кто является аудиторией нужно:
- Проанализировать демографические параметры своих подписчиков
- Проанализировать подписчиков конкурентов
- Собирать данные о том, кто в основном оформляет заказ
А дальше, нужно понять, какое событие является триггером для оформления заказа? Варианты такие:
- Календарный праздник (например, 14 февраля и 8 марта)
- ДР друзей
- ДР детей
- Собственное ДР пользователя
- Свадьба
- Годовщина
- Выписка из роддома и т.д
После определения того, что является основным поводом для покупки, настроиться на нужную аудиторию не составит проблем :)
Стратегия
Конечная цель продвижения - создание окупаемого канала продаж. Поэтому принято решение аккумулировать аудиторию в рассылке.
Благодаря такому подходу мы получаем возможность в любой момент времени отправить по накопленной базе рассылку и получить предзаказы на праздники! Это самый выгодный вариант работы, потому что не требует дополнительных финансовых вложений
(1 раз привлекли пользователя в рассылку и можем годами делать на него рассылку и получать продажи)
Всё настраивается через чат-ботов. Благодаря автоматизации можно:
- Поздравлять пользователей с ДР и предлагать заказать тортик по скидке
- Напоминать о дедлайне на скидку
- Показывать новые примеры работ
Возможности почти безграничны!
Результаты:
Реализовано бюджета - 91.000₽
Кликов - 4 696
Цена клика - 19,3₽
Заявок - 923
Цена заявки - 98₽
(сейчас лучшая связка даёт заявки за 59₽)
Чтобы записаться на консультацию по продвижению или само продвижение, пишите: https://vk.com/smm__cat