Microsoft представит израильскую технологию Smart Cart на своей выставке в Мюнхене
28 мая 2023 г. Microsoft демонстрирует инновационную технологию интеллектуальных тележек израильского стартапа в Мюнхенском центре опыта.
Поставщик интеллектуальных тележек для продуктов Shopic объявил, что компания сотрудничает с Microsoft Experience Center EMEA в Мюнхене, чтобы продемонстрировать свою инновационную технологию интеллектуальных тележек
Shopic разработала прикрепляемое устройство, которое отслеживает покупки покупателей и позволяет им расплачиваться без очереди. Его можно прикрепить к любой стандартной продуктовой тележке, что избавляет продуктовые сети от необходимости инвестировать в новые дорогие тележки и инфраструктуру для использования продукта.
Устройство отображает текущую сумму в режиме реального времени, поэтому покупатели могут отслеживать свои покупки, а его встроенная розничная медиа-платформа продвигает актуальные персонализированные специальные предложения.
Компания заявляет, что ее устройство, использующее алгоритмы компьютерного зрения ИИ для идентификации каждого товара, когда покупатели кладут его в корзину, помогает потребителям совершать покупки в супермаркетах за меньшее время и с меньшими неудобствами.
Центр в Мюнхене представляет инновационные технологии широкой аудитории потенциальных клиентов.
«Это сотрудничество является важной вехой для нас», — сказал Раз Голан, генеральный директор Shopic в Тель-Авиве, основанной в 2015 году.
«Microsoft предоставила нам эффективную платформу для демонстрации наших технологий клиентам в Европе и за ее пределами. Мы рады, что Microsoft разделяет нашу уверенность в потенциале Shopic для преобразования продуктовых магазинов».
Объявление о сотрудничестве Shopic-Microsoft Experience Center последовало за несколькими месяцами напряженной работы стартапа. За последний год Shopic удвоил количество сотрудников, завершил успешный раунд финансирования серии B на сумму 35 миллионов долларов и развернул пилотные проекты в ряде ведущих розничных продавцов в Северной и Южной Америке, включая два магазина Wegmans в Нью-Йорке
Shufersal, крупнейшая продуктовая сеть Израиля, также объявила о развертывании тележек Shopic в коммерческом масштабе как минимум в 30 магазинах, что сделало это крупнейшее развертывание решения для смарт-тележек, о котором было объявлено на сегодняшний день.
Внедрение «Шуферсала» последовало за крупным пилотным проектом, в ходе которого сеть сообщила , что Shopic увеличил размер корзины на 78%, а ежемесячные расходы — на 8%. В феврале партнерство Shufersal-Shopic получило награду RETA 2023 года за лучший искусственный интеллект.
Демонстрация Microsoft Experience Center также представляет собой следующий этап в развитии отношений между Microsoft и Shopic. Shopic недавно присоединился к стенду Microsoft Cloud for Retail на престижной конференции EuroShop в Дюссельдорфе и на флагманской конференции Национальной федерации розничной торговли NRF Retail's Big Show 2023 в Нью-Йорке.
Компания Shopic, основанная в 2015 году, имеет штаб-квартиру в Тель-Авиве, Израиль.
О Шуферсале
Shufersal — крупнейшая розничная сеть продуктов питания в Израиле, насчитывающая 395 филиалов и 16 600 сотрудников. Помимо супермаркетов, группа «Шуферсал» управляет цифровым кошельком PayBox, аптечной сетью Be, сетью магазинов шаговой доступности Dan-Deal, B2B-брендом «Шуферсал Бизнес» и подразделением по вывозу имущества «Шуферсал Недвижимость». сайт shufersal.co.il .
Перевод с английского