100 заявок по цене 220р для студии лазерной эпиляции (за 2 недели таргетированной рекламы)
В Ноябре 2022 года ко мне обратилась студия лазерной эпиляции из Тольятти для продвижения услуг. В задачи заказчика на пр��движение вошел такой перечень услуг студии:
-Лазерная эпиляция
-Ems
-Кавитация
Услуги широко распространены, следственно конкуренция на рынке достаточно высока. Над проектом до меня работали несколько таргетологов. Результаты были неутешительны. За предыдущие запуски отслеживалось 2-3 заявки.
Начало работы
Проанализировав своих ранее привлеченных коллег в рекламном кабинете компании, я поняла что удачные связки найти им так и не удалось. Так как я только начинала свой путь, мне следовало проделать все с нуля, тестируя все возможные варианты. Далее я занялась анализом Целевой аудитории заказчика и прямых конкурентов, выстроила стратегию продвижения и мы приступили к работе. Далее напишу последовательность действий, которые привели к результату.
1. Вконтакте. Лидогенерация и Сообщения в Директ.
Основной упор было решено сделать на Вконтакте, так как группа сообщества наиболее активна именно там. Главной целью были Лиды и Сообщения. Лидогенерации с заполнением формы и Сообщения с шаблонными вопросами и ответами отлично заходят в бьюти сфере и этим мы решили воспользоваться.
В первую неделю пришло около 10 заявок. Далее уже за 1-2 дня мы получили уже 7 заявок на запись и выстроили стратегию так, чтобы стабильно приходило 7-9 заявок в день. В целом многие связки неплохо себя показали, но одна из них явно выделилась на общем фоне. Ниже продемонстрирую результаты наглядно скринами.
Результат
Итоги по таргету Вконтакте за 2 недели открутки рекламы:
Бюджет: 12000
Заявки: 62
Средняя цена лида: 193 р
2. Квиз (Бесплатно для клиента в рамках теста)
Трафик на квиз является одной из наиболее популярных связок для бьюти сфер. В нашем случае для создания я пользовалась сайтом Марквиз и для дополнительной мотивации использовала нарастающую при заполнении заявки скидку.
Результат
За первую неделю получили 5 заявок на квиз. За вторую пришло еще 7. Всего 12 заявок
Итого по таргету в Яндексе с трафиком на квизы
Бюджет: 7000
Заявки: 12
Средняя цена лида: 583 р
3.Рассылки (Бесплатно для клиента в рамках теста)
Также мы решили использовать дополнительный канал на привлечение лидов — Рассылки. Так как город Тольятти относительно крупный — был использован именно Соцмастер. Нацеливали на группы потенциальных клиентов и группы прямых конкурентов. Итого 26 заявок по рассылке
Результат
Бюджет: 3000
Заявки: 26
Средняя цена лида: 115 р
Общий Итог
Сначала настройка таргета на данные услуги показалась сложной. Но проработав все варианты, я нашла идеальные связки, которые могут работать даже в единственном виде и приносить лидов больше, чем прочие, иногда даже вместе взятые. С радостью помогу Вам в продвижении вашей компании в бьюти и других сферах:
Связаться со мной
- telegram: @Drzkkt