Руководство Озон: вы кого нанимаете в службу поддержки?!
Добрый день!
Сейчас поставщики во всех группах Озона мягко говоря в осадке от работы сотрудников службы поддержки. Еще полтора года назад это был качественный сервис, ни в какое сравнение не идущий со службой поддержки других маркетплейсов, и заслуживал только положительных отзывов. Сейчас большая часть (не все, но большая) сотрудников службы поддержки Озон либо люди с тремя классами образования либо с психическими отклонениями. Откуда вы набираете таких? 4 из 5 сотрудников, работающих в службе поддержки не могут решить простые вопросы поставщиков, они вообще не могут понять написанное, а любое непонимание ситуации сводится к фразам из методички никак не относящихся к сути обращения. Простая ситуация (одна из тысячи): покупатель заказал у меня товар, получил его, но во вложении был товар другого продавца, на что был составлен отзыв. Возникает вопрос как при заказе на моей странице покупатель, скорее всего в моей упаковке, получает товар другого продавца. Покупатель недовольный данным фактом пишет гневный отзыв, о том, что он получил товар не соответствующий фотографии в карточке товара, о чем прямо указывает в отзыве и даже описывает конструктивные элементы на это указывающие и прикрепляет фотографии товара. При обращении в СБ Озон сотрудник удаляет фотографии и пишет, что отзыв не противоречит нашим правилам. Получается Ваши правила нивелируют все ваши ошибки, то есть вследствие некомпетентной работы сотрудников Озон покупателю приехал другой товар, покупатель остался недоволен и выплескивает праведный гнев в виде негативного отзыва, а отзыв за другой товар получает продавец, и пусть у продавца рейтинг падает, за то, что ответственны сотрудники Озона, это неважно. Сотрудника просили удалить отзыв полностью, поскольку этот отзыв появился вследствие некомпетентности ваших сотрудников, в результате зачем-то удалены только фотографии. У него как вообще с головой? Обращение #22406421.
В связи с указанным, прошу: 1. Удалить полностью отзыв 2. Объяснить действия своего сотрудника, который отвечал на указанное обращение. Основываясь на ответах сотрудника в данном обращении, Вы считаете уровень компетенции у человека достаточный, чтобы соответствовать данной должности?