➡ Ты получишь не 30 тыс, а 360 тыс. в год
На днях слушала разбор Гребенюка и словила инсайт. Думаю, кому-то это точно может быть полезно.
Отчего зависит доход маркетолога, специалиста по рекламе?
От того, сколько клиентов мы привлечем. И сколько останется на сопровождении.
Ключевые факторы успеха и показатели, на которые мы можем влиять:
1. Входящий поток
2. Удержание
Как можно над этим работать?
Привлекать клиентов можно разными способами: таргет в ВК, автообзвон, реклама в яндексе, отклики на яндекс услугах, объявление на авито…Выбрать что больше подходит и топить.
Даже если клиент обойдется тебе «дорого» - в 10, 15 даже 20 тыс. Какое это имеет значение, если он проработает с тобой годи принесет 360?
— А что если не проработает год?
Здесь включается второй фактор - удержание.
Удерживаем предпринимателей мы конечно же, не за лацканы пиджака)
Здесь опять есть 2 фактора:
а) эффективность рекламы
б) сервис
Насколько ты умеешь общаться, объяснять сложное простым языком, быть в контакте с человеком. Да элементарно с днем рождения поздравить.
Таким образом: создав себе входящий поток заявок и усиливая эффективность своих услуг и сервис, можно влиять на свой доход.
И тогда тебе все равно: сколько будет стоить клиент, если ты понимаешь, что он принесет тебе 360 тыс в год.
Что проще даётся: привлекать клиентов или делать так, чтоб они оставались работать вдолгую?