Спустя пару дней в чат поступил ответ. И он отказной, почти слово в слово, как в декабре 2022. В связи с чем не ясно, зачем было писать о том, что "мы рассмотрим возможность... пришлите доп. информацию", лучше бы сразу здесь написали "нет и точка". То ли отдел по работе с обращениями не принимает во внимание позицию отдела маркетинга, обстоятельства изложенные в статье, то ли... И ведь не поленился же тот сотрудник, который отвечал, сделал прям отдельную таблицу excel, которую и прислал мне. В ней напротив каждого отзыва указал, что он не зачтен из-за нарушений правил регистрации на банки.ру. ТАК ОБ ЭТОМ И ВСЯ РЕЧЬ. Не было по факту таких нарушений! В статье изложены все обстоятельства. Больше всего именно эта таблица вызвала раздражения. Вместо 15 000 р. (за 50 отзывов всего), или хотя бы 9 000 р. (за 30 отзывов, которые я отсортировал по вашему указанию), мне начислили 1 000 р., видимо в качестве "утешительного приза". Что ж, шар моей благодарности катится по коридору щедрости банка. Увы, придется признать, что все-таки от прежнего звания №1 по клиентскому сервису у банка мало что осталось :( А надежда была...
Гляжу, вы тут текст комментария своего изменили.
Спустя пару дней в чат поступил ответ. И он отказной, почти слово в слово, как в декабре 2022. В связи с чем не ясно, зачем было писать о том, что "мы рассмотрим возможность... пришлите доп. информацию", лучше бы сразу здесь написали "нет и точка". То ли отдел по работе с обращениями не принимает во внимание позицию отдела маркетинга, обстоятельства изложенные в статье, то ли... И ведь не поленился же тот сотрудник, который отвечал, сделал прям отдельную таблицу excel, которую и прислал мне. В ней напротив каждого отзыва указал, что он не зачтен из-за нарушений правил регистрации на банки.ру. ТАК ОБ ЭТОМ И ВСЯ РЕЧЬ. Не было по факту таких нарушений! В статье изложены все обстоятельства. Больше всего именно эта таблица вызвала раздражения. Вместо 15 000 р. (за 50 отзывов всего), или хотя бы 9 000 р. (за 30 отзывов, которые я отсортировал по вашему указанию), мне начислили 1 000 р., видимо в качестве "утешительного приза". Что ж, шар моей благодарности катится по коридору щедрости банка. Увы, придется признать, что все-таки от прежнего звания №1 по клиентскому сервису у банка мало что осталось :( А надежда была...