Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

Есть у нас клиент на полном PR сопровождении - эксперт по инвестициям. Эксперт крутой: 15 лет в нише, 50+ инвесторов на сопровождении в год, в личном инвестпортфеле несколько миллионов долларов.

Но эти миллионы он не хотел вливать на подписчиков в Телеграм, а аудиторию увеличить в 2-3 раза хотелось. Еще ему нужен был инструмент, позволяющий взаимодействовать с теми, кто отписался, или, однажды поинтересовавшись его каналом, так и не нажал заветную кнопочку "Подписаться".

Выделил он нам на месяц 100к. Рублей, а не долларов, к сожалению. В любом случае мы должны были правильно распорядиться бюджетом: и тесты провести, и результат показать.

Наша гипотеза

1. Стратегия: Две точки входа вместо одной

Мы решили продвигать не только канал, который на время кампании сделали закрытым, но и чат-бот с бесплатной полезняшкой.

Чат-бот мы делали сами, долго и упорно. Правили 5 раз. В итоге он получился очень лидорубным и продуманным до мелочей.

Бот с помощью сложных трехэтажных формул рассчитывает, сколько времени нужно человеку для того, чтобы чилить где-нибудь на побережье на свой пассивный доход. В большинстве случаев цифра получалась какая-то нерадостная, и вот уже горячий клиент не просто подписался на канал, но и бежит к нашему эксперту на консультацию или сопровождение с жаждой узнать, как же это всё исправить.

Ну и бонусом - наш бот хранит контакты всех пользователей, когда-либо заходивших в него. Не подписался, не дошел до продажи - неважно. Базу можно использовать для теста офферов и сбора данных.

Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

2. Креативы: Нативность и доверие

Лучший способ понять, как рекламироваться, - это посмотреть, как это делают лидеры рынка. Чем мы и занялись. И вот уже мы "не тупим в ленту", а "формируем насмотренность".

А дальше наш байер играл в Билли Миллигана. Это был такой чел, в котором уживались 24 разные личности, в том числе женщины и дети. Погуглите, если интересно. Он знакомился с авторским стилем и подстраивал под него свой рекламный креатив. В итоге это не стало чужеродным телом с кучей дизлайков от основной аудитории канала, и люди стали переходить и подписываться на нашего эксперта.

С государством мы не заигрываем. Так что и маркировочку сделали по всем требованиям и отчетик в ОРД загрузили.

Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

3. Таргет: немного "нецелевых" каналов

Кроме привычных каналов по стартапам, бизнесу и финансам мы протестили креатив на каналах, продвигающих дорогие хобби. И это тоже сработало!

*** очевидности типа болей клиента и личного касания даже расписывать не будем. Тут и так понятно

Цифры и факты

  • Подписчиков стало на 44% больше. Можно сказать в два раза
  • Стоимость подписчика 146 рублей. В два раза ниже средней по нише
  • Клиент доволен. Выстроена система, которая удерживает аудиторию даже после отписки
Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

Хотите внедрить такую стратегию? Обращайтесь — разберу ваш проект и предложу эффективное решение!

Начать дискуссию