[Кейс] Такси. Интернет-реклама, с которой везёт, или как увеличить конверсию в заявку
Сервис Kiwitaxi создан специально для людей, нуждающихся в туристическом трансфере. Это первый в нашей стране подобный онлайн-агрегатор. Чтобы расширить число его клиентов и увеличить количество заявок, нами была организована комплексная интернет-реклама. Кейс по продвижению сайта для Kiwitaxi пополнил нашу копилку успешных проектов.
В маркетинговой кампании для Kiwitaxi мы использовали следующие инструменты:
- Контекстная реклама + ретаргетинг. Это наиболее действенный способ увеличивать количество заявок.
- Таргетированная реклама. Это способ целенаправленного действия на внимательно подобранную аудиторию.
- Поисковое продвижение. Сайт должен быть заметен в поиске, тогда на него будут заходить больше людей.
Наши усилия не прошли зря, мы смогли увеличить конверсию и, как следствие, повысить прибыль нашему клиенту.
1 комментарий