[Кейс] Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Согласно статистике, примерно 48% покупателей квартир в новых зданиях Москвы меняют мебель примерно каждые 5-10 лет. Из них, 62% готовы приобрести мебель от строительной компании, 82% желают обустроить жилье новой мебелью, 12% планируют использовать старую мебель, а 6% ищут индивидуальные дизайнерские решения.
Наш клиент, компания "Перетяжка", ориентирован на клиентов, которые отсутствуют в этой статистике — любителей антикварной мебели. "Перетяжка" специализируется на ремонте неисправных элементов и реставрации антикварной мягкой мебели.
Изначально "Перетяжка" обратилась к нам с небольшим бюджетом с целью оптимизации своего веб-сайта без использования интернет-рекламы. В рамках этого проекта, мы:
- Проанализировали бизнес-модель и целевую аудиторию клиента;
- Устранили технические проблемы веб-сайта;
- Разработали семантическое ядро;
- Создали и оптимизировали контент в соответствии с требованиями поисковых систем, а также разработали структуру страниц и мета-теги;
- Удалили дублирующийся контент, а также дублирующиеся title и description.
Благодаря проделанной работе, мы получили следующие результаты:
- Увеличение количества запросов в целевом ТОП-10 на 307%;
- Повышение конверсии на 37%;
- Рост количества заказов на 457%.