[Кейс] Молочная продукция FMCG. Разработка приложения с рецептами для Valio. Сделали финский бренд ещё удобней
Упаковка Valio будет обновлена в соответствии с новыми экологическими требованиями. Под воздействием директивы ЕС по использованию одноразового пластика, компания изменит дизайн упаковки своих питьевых продуктов. Главная цель этой инициативы — сокращение количества пластиковых отходов, особенно на пляжах мирового океана, и стимулирование экономики вторичного использования ресурсов. Согласно новым стандартам, крышки на упаковке объемом до 3 литров должны оставаться присоединенными к самой упаковке. Первые обновленные упаковки от Valio появятся в 2023 году, и все изменения будут завершены к июлю 2024 года.
«Реализация этого нововведения потребовала глубокого планирования на всех уровнях — от внутреннего процесса до сотрудничества с поставщиками. Наша компания готова инвестировать в новое оборудование для обеспечения соответствия новым стандартам упаковки. Нам также важно, чтобы весь используемый материал, в том числе пластиковые крышки, подлежал переработке», — заявил Юсси-Пекка Лумме, руководитель по разработке упаковки в Valio.
Клиент
Valio — известная финская компания, производящая молочную продукцию.
Задача
Создание корпоративного приложения с рецептами.
Решение
Разработка мобильного приложения для просмотра и добавления рецептов, а также функции составления списка покупок. Приложение доступно для пользователей iOS и Android.
Этапы выполнения
- Изучили специфику бренда Valio, сформулировали требования и определили основные направления работы с заказчиком.
- Занимались прототипированием: создали детальную карту приложения, представляя все его функциональные возможности и способы взаимодействия с пользователями.
Прототипирование — методика разработки предварительной модели продукта для тестирования его концепции и функций. Этот этап позволяет получить быструю обратную связь от пользователей и уточнить дизайн продукта.
- Запустили этап программирования, активно взаимодействуя с клиентом и предоставляя ему оптимальные решения.
- Прошли стадию тестирования, обнаружив и устранив возможные ошибки.
- Опубликовали приложение на платформах Google Play и AppStore.
- После запуска продолжали оказывать поддержку и консультации заказчику.