[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10
Компания Kodehyve из Люксембурга представила инновационную операционную систему для отрасли недвижимости (ERP). Данное решение предоставляет интегрированный подход к управлению недвижимостью, облегчая работу застройщикам и их командам при планировании, управлении и анализе строительных проектов. Система гарантирует простоту в использовании для всех участников проекта, соответствие законодательным требованиям и эффективное использование данных.
В основе работы Kodehyve лежит объединение информации из разных источников в единую платформу. Это упрощает процессы управления проектами, клиентскими отношениями, соответствием стандартам и аналитикой, повышая качество, производительность и прибыльность застройщика.
Клиент
Наш клиент - «Партнёр», строительная фирма из Ногинска, Московская область, основанная в 2000 году, специализирующаяся на проектировании и строительстве объектов недвижимости.
Что было сделано
- Проанализировали рынок, клиентов и конкурентов.
- Разработали стратегию продвижения в поисковых системах.
- Улучшили системы аналитики.
- Внедрили рекомендации по оптимизации сайта и удобству его использования.
- Создали контент для продвижения.
- Внесли технические изменения в код сайта.
Анализ рынка и конкурентов
- Изучили сегмент недвижимости, выделили ключевых игроков и их онлайн-присутствие.
- Анализировали данные о продажах, заказах и другие метрики заказчика.
- Оценили активность клиента в социальных сетях.
- Провели анализ трафика сайта клиента.
Стратегия продвижения
- Вместе с клиентом определили целевые показатели: увеличение трафика, конверсии и прибыли.
- Исследовали онлайн-стратегии конкурентов и их ключевые слова.
- Определили главные ключевые слова для заказчика.
- Разработали структуру сайта и контент-план.
- Оптимизировали метаданные, включая заголовки и описания.
- Улучшили ссылочный профиль, получив обратные ссылки с релевантных ресурсов.
Аналитические системы
- Проанализировали текущее использование аналитических инструментов: какие данные были доступны, какие инструменты применялись и какого рода отчёты генерировались.
- Определение основных целей и соответствующих метрик. Исключили те метрики, которые были несовместимы с установленными целями.
- Составили отчеты, максимально удобные для восприятия, с акцентом на ключевые показатели.
Улучшение юзабилити
- Провели исследование поведения пользователей на сайте.
- Выявили основные проблемные моменты, влияющие на удобство использования сайта и предоставили рекомендации по каждому из них.
Контент для страниц
Создали оптимизированные для поисковых систем тексты и описания к карточкам объектов недвижимости.
Технические доработки сайта
Так как сайт был разработан без использования CMS, нам потребовался прямой доступ к его файлам. Получив необходимые права доступа, мы применили интегрированное средство разработки (IDE) для внесения корректировок, после чего обновили сайт.
Итоги работы
- Запросы в целевой категории выросли на 405%.
- Органический трафик увеличился в 6 раз.