[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru
Онлайн-платформа Tripsta.ru предоставляет возможность приобрести авиабилеты в любую точку мира и бронировать билеты для поездок по России.
Распределение бюджета и основные этапы:
1. Контекстная реклама с ретаргетингом (45% от всего рекламного бюджета)
2. Таргетированная реклама (33% от бюджета)
3. Основные улучшения сайта (22% от бюджета)
Наша основная аудитория:
- Семьи, стремящиеся к качественному отдыху и исследованию новых горизонтов.
- Отдельные путешественники, ищущие уникальные культурные переживания и авантюры.
- Деловые люди, регулярно летающие на рабочие встречи и конференции.
- Путешественники с ограниченным бюджетом, которые ищут выгодные предложения.
- Энтузиасты экзотических путешествий, ищущие неповторимые впечатления.
Контекстная реклама и ретаргетинг:
- Выбрали ключевые запросы, соответствующие интересам нашей аудитории, и разработали соответствующие рекламные материалы.
- Настроили ретаргетинг для тех, кто уже заинтересовался нашим предложением, но пока не сделал заказ.
- Следили за эффективностью рекламной кампании, внося необходимые корректировки для улучшения результатов.
Таргетированная реклама:
- Для каждой категории аудитории мы подготовили специальные рекламные материалы. Например, для любителей экзотики мы предложили изображения сафари и величественных гор.
- Разместили рекламу на популярных туристических ресурсах и в соцсетях.
- Учитывая различные стоимости клика в разных регионах, оптимизировали бюджет для наиболее востребованных платформ.
Основные действия по оптимизации сайта:
- SEO-диагностика: Выявлены и устранены проблемы, такие как дублирование контента, неструктурированные URL, задержки при загрузке страниц, битые ссылки и изображения, а также ошибки в файлах robots.txt и sitemap.xml.
- Составление семантического ядра: Определены ключевые запросы, которые клиенты используют при поиске билетов на самолет и поезд.
- Мета-теги и оптимизация контента: Интегрировали важные ключевые слова в мета-теги и составили к ним привлекательные описания.
- Контентный маркетинг: Запустили блог с полезными статьями о секретах путешествий и интересных местах мира. Пригласили профессиональных копирайтеров из области туризма для создания качественного контента.
- Оптимизация производительности: Уменьшили объем графики, убрали лишний код и внедрили систему кэширования для ускорения загрузки страниц.
- Создание XML-карты сайта: Ввели XML-карту для лучшей индексации страниц нашим сайтом поисковыми системами.
Достижения:
- Конверсия в заявку составляет 3,29%.
- Удвоили эффективность конверсии сайта.
- Средний чек составляет 23 217 ₽.
Начать дискуссию