Как повысить вовлечённость рекламы, почти не меняя креатив
Допустим, ваш ролик начинается «Болит спина из-за сидячей работы?» — то есть прямое обращение к зрителю. Теперь меняем ракурс и рассказываем историю: «Обратилась девушка, работает в офисе, жаловалась на боли в спине» — историю о ком-то зритель послушает сильно охотнее, чем когда обращаются в лоб и пытаются продать.
У этого даже есть название в маркетинге, не помню какое, пусть будет сторителлинг.
Сторителлинг пользователь легче воспримет и просто послушает, а не будет думать: «Где меня пытаются обмануть?».
К любой очевидной рекламе человек относится негативно и недоверчиво. Если ваша компания — не Apple, конечно.
Если это сделать навязчиво — работать не будет, нужно органично и нативно. Это достаточно легко применить, а результаты вас очень порадуют и очень быстро.