Кейс про вирусный маркетинг
Как я написал статью про пользу, получил кучку хейта и 48 бесплатных регистраций
А вы знаете что такое Виральность? Для моего бота, который упрощает выбор одежды МодаПогода, надо внедрять механику продвижения сервиса самими пользователями. И для этого пошел на курсы, но об этом чуть позже. А пока хочу рассказать, как я продвинул бота с помощью Вирусного контента.
В своей последней статье я хотел поделится полезными сервисами, с помощью которых и сам смог запустится. А что я получил в ответ:
Почти 3000 раз статью прочитали
- Почти 3000 раз статью прочитали
- Написали что я "мамкин стартапер"
- Лучше бы взял фрилансеров из СНГ
- плюс еще немного хейта )
При этом за статью получил 39 плюсов. Видимо тем, кому статья полезна молча поставили плюсик.
Но это не самое интересное. В статье была всего 1 ссылка на бота. И вот, на нее кликнули 141 раз. И это вылилось в 48 регистраций в боте. Не знаю, насколько это круто, но час написания статьи того стоил. Вот такой вот кейс.
Как итог. Не бойтесь открыто говорить о том что делаете. Так вы можете получить пользу, даже там, где не ждали.
А закончим цитатой
Мы объясняем людям, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, они, возможно, недостаточно творчески подходят к работе.