Telegram парсер для сбора клиентов и денег: парсим участников чатов и каналов как PRO-маркетологи
Как сохранять базы потенциальных клиентов, рассылать им своё предложение и приглашать в свои каналы? Собираем активных пользователей с телеграм-групп, чатов и каналов с помощью личного карманного телеграм-монстра написанного на языке программирования Python.
Инструмент, который автоматизирует 90% всей работы и настраивается буквально за 5 минут — в несколько кликов. Разберётесь, даже если Вы абсолютный новичок в программировании или маркетинге.
Несколько вводных
Что сейчас с Интернет-маркетингом? Обычно так. Тренд зародился. Тренд умер. Все быстро привыкают к новому. Рост аудитории в различных темах со временем сбавляет показатели или вовсе прекращается. Дальше пустота.
Перегретые, мёртвые направления и темы по добыче клиентов — до сих пор упаковываются в курсы и продаются по конским ценам — от 5-ти тысяч рублей и до бесконечности.
Тренд ли телеграм?
Определённо да. Но есть своя крутая специфика. В отличие от других площадок, в телеграме нет битвы за показы и выдачу в ленте. Отсутствует сам механизм ленты.
И нет какой-то одной аудитории, которая привыкла к одному типу контента. Это даёт равные стартовые для каждого, кто хочет продвигаться в ТГ.
Создание телеграма приходится на 2013-й, в тот же год бум популярности и мощный прилив аудитории. Но что сейчас?
Сейчас заблокировали Инсту и ФБ. Для многих это стало катастрофой. Эти площадки были основным источником дохода для сотен тысяч людей и давали надежду тем, кто только начинает путь в бизнесе и медиа.
Однако, именно в этот момент телеграм оказался спасением и шансом оставаться на плаву в нелёгкое время
С 2022 и по сей день его аудитория стремительно растёт, достигая на данный момент уже свыше 700 миллионов пользователей.
Что будет дальше – неизвестно. Но пока телеграм остаётся оплотом стабильности, а рост аудитории продолжается. Самое время искать трафик и клиентов в телеграме. И время снимать сливки.
Как насчёт привлечения людей из таргета?
Ребята из других соц.сетей быстро смекнули — главного конкурента в лице ФБ теперь нет, а значит с ценами на рекламу можно играть как угодно.
И в том же в ВК жесточайшая конкуренция за клики. Таргет просто перегрет.
Как следствие, вишенкой на торте стали запущенные таргетологами курсы о «профессии будущего», где каждый смог отдать 50000 рублей и не получить ни одного клиента.
Что там со старыми добрыми EMAIL-рассылками?
1. Наработка базы адресов требует огромных усилий и вложений времени.
2. Сейчас практически каждый сайт собирает с нас имэйлы и начинает рассылать по ним свои письма.
Предложения теряются в потоке чьих-то заголовков и многообразия, многие письма даже не открываются.
Взять готовые базы email-адресов и искать в них клиентов?
Времена, где каждый мог насобирать сотни тысяч почт любым парсером и разослать по ним рекламу, давно закончились. Такое работало лет 10 назад.
Сегодня любые базы нашпигованы email-ловушками, а сами почтовые сервисы обладают мощными спам-фильтрами, которые никому ничего не дадут отправить.
В лучшем случае письма начнут попадать в папку «спам», в худшем айпи-адреса, с которых производится рассылка, сразу же улетят в бан.
И вот 4 причины, по которым собирают базы Telegram пользователей.
1. Рассылка и реклама.
В отличие от email-почт, развернуть рассылку по Телеграм-аккаунтам проще и приятнее. Мы никого не призываем заниматься спамом. Но не секрет — сбор базы и рассылка по ним сообщений, это один из самых действенных способов добычи заветных брильянтов с фианитами, практически на автомате и без сложностей.
2. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Понимание целевой аудитории даёт огромные конкурентные преимущества и экономит кучу рекламного бюджета. С помощью парсера можно находить смежные тематики, в которых находится Ваша целевая аудитория. Подробнее об этом далее.
Кроме того, из чатов и групп можно парсить сообщения, которые написал определённый пользователь. Можно парсить отдельные сообщения по ключевым словам.
Такая возможность вытаскивать нужную информацию из огромного потока помогает:
- Найти людей, которые интересуются определённой темой
- Найти нужное сообщение
- Найти закономерности в запросах пользователей
3. Инвайтинг.
Классический способ быстро набрать аудиторию и первых клиентов при помощи рассылки приглашений в свой канал, группу или чат. Аккуратный, постепенный инвайтинг по целевым пользователям обеспечит Вас активными подписчиками и заявками от заинтересованных.
Важно понимать, инватийнг всех без разбору ничего не даст и может только ухудшить показатели канала. А вот приглашать пользователей, например, интересующихся автомобилями в канал посвящённый автомобилям – совсем другое дело.
4. Парсинг пользователей на заказ.
Вы можете не заниматься рассылками или инвайтингом сами, но предоставлять такую возможность другим. Разумеется, не за бесплатно.
Для выполнения таких заказов с парсингом достаточно сделать всего несколько кликов.
Так как же начать собирать базы активных пользователей для своих проектов или для других на заказ?
Давайте пробежимся острым, зорким взглядом по страницам интернета и посмотрим, что нам предлагают для решения подобных задач различные эксперты и гуру инфо-маркетинга:
1. Онлайн сервисы по подписке
Отличный вариант, если есть много денег и не хочется заморачиваться. Заплатили – получили. Спарсили. Если нужно больше – платите больше, тут без вариантов. Чтобы не нарваться на плохое качество и отваливающиеся гайки, лучше пробовать и тестировать разные сервисы, искать лучшее. Но всё упирается в Ваш бюджет или его отсутствие.
2. Телеграм-боты, также по подписке
Те же недостатки и удобства. Но в добавок можно нарваться на скам и мошенников. Телеграм — площадка анонимная, обманутым пока ничего не вернули.
Вдобавок, как правило, боты страдают ограниченностью функций. Поэтому рассчитывать на качественный парсинг, который сможет отделять мух от котлет и выгружать только то, что нужно – не стоит. На получение прибыли с такой работы — тем более.
3. Программы и скрипты
Если хотите ни от кого не зависеть и пользоваться личным софтом, то здесь теплее и веселее, но есть несколько проблем:
Качественный софт может также обойтись по цене «брильянтового унитаза»:
Ладно, допустим это разработка с нуля с таким ценником. Что насчёт уже готовых программ и зарекомендовавших себя акул рынка телеграм-парсеров?
Поисковая выдача приводит нас на сайты, где некоторые программы также как и сервисы распространяются по подписке. Платить надо каждый месяц.
Конечно, большинство программ можно приобрести навсегда, заплатив больше, чем за подписку. Но далеко не всегда высокая цена означает высокое качество:
Кстати, обычно такие скрипты ставятся на сервер. Придётся повозиться с настройкой и платить каждый месяц за сервера. Предлагаем пойти за другим решением.
Убираем все минусы и работаем комфортно, без переплаты, серверов и прочих костылей, мешающих работе и сбору своей аудитории
В первую очередь, качественный софт для парсинга участников должен отвечать 4-м критериям:
- Низкая стоимость
- Безопасность
- Высокая скорость работы для сбора огромных баз
- Гибкий парсинг со множеством настроек для сбора целевой аудитории
Такое существует.
Такой парсер разработала команда с почти 10-ти летним опытом работы в арбитраже и автоматизации. Софт: tgcparser. Расшифровывая целиком — Telegram Content Parser.
Софт написан на языке программирования Python и рассчитан на работу с огромными базами. Умеет молниеносно парсить всех участников чатов, групп и каналов даже на слабых ПК.
Кстати, парсинг активной аудитории с каналов (а не только с чатов и групп) — это отдельная крутая фича, которая доступна в tgcparser и недоступна в большинстве других решений.
Как с помощью парсера обнаружить смежные интересы и тематики в своей нише.
Простой пример:
Петя готов заплатить за бухгалтерские услуги. И далеко не всегда очевиден тот факт, что Петя ищет эти услуги не только в группах о бухгалтерии, но и в юридических чатах.
Работает это так:
1. Берём группы разных тематик, в которых может сидеть Петя.
2. Запускаем программу.
3. Парсер находит пересечения – разные группы, в которых подписан один и тот же пользователь. В нашем примере — Петя
4. Парсим таких пользователей сотнями
Обнаружение пересечений решает 2 задачи:
1. Спарсить более целевую аудиторию
2. Найти смежные интересы пользователей в своей нише
На момент написания этой статьи, tgcparser – единственная программа, которая обладает таким функционалом.
Какие данные умеет парсить Telegram Content Parser?
Любые данные, которые предоставляет Телеграм. Все, которые возможно спарсить технически:
- Имена
- Логины
- Телефоны
- Статус пользователя на момент парсинга – онлайн или оффлайн
- Последняя активность
Для рассылок, инвайтинга — этих данных более чем достаточно
Парсим не только пользователей, но и посты
Софт умеет выгружать любой контент — кроме пользователей можем парсить публикации. С любых каналов. Даже с закрытых или защищённых от копирования. Тут главное быть подписчиком того канала, который хотим спарсить.
Кстати, если работаем с группой — можем парсить посты, которые написал конкретный пользователь.
Суперспособнсть вдогонку – ведение каналов на автомате
Для тех, кому мало всего вышеперечисленного — есть возможность стать владельцем собственной сети каналов. Программа будет за Вас наполнять каналы и публиковать новые посты в режиме реального времени на полном автопилоте.
Полный список функций смотрите на официальном канале
Официальная страница программы находится здесь
Сейчас забрать софт можно по очень доступной цене. Приобретаете 1 раз – пользуетесь вечно. Обновления каждому выдаются бесплатно.
Одним словом
Сейчас везде растут цены на рекламу. Становится всё дороже и сложнее набирать подписчиков. Инфляция не только в маркетинге, она везде. И каждый из нас должен начинать заботиться о себе и своих близких, не смотря ни на что.
Телеграм – та площадка, которая может нам в этом сильно помочь.
Присоединяйтесь к нашему сообществу, друзья.