Кейс - продвижение мужского магазина одежды в ВК
Цель - набор подписчиков в сообщество, сделать первые продажи джинс.
Изначально в сообщество было 661 накрученных подписчиков. Продаж не было. Магазин открылся недавно, работает онлайн, оффлайн точки нет. Из товаров в наличии были только джинсы, поэтому акцент был направлен именно на продажу джинс.
В качестве лид-магнита использовали скидку 15% и подарочный купон на 400р. Акционные предложения были только на джинсы.
Что было сделано:
- Анализ ЦА и конкурентов
- Стратегия рекламного продвижения
- Доупаковка сообщества
- Создание рекламных текстов и креативов
- Протестировано более 12 объявлений
Лучше всего сработали аудитории: по ключам за 7-10 дней (те, у кого был запрос на покупку джинс) и по конкурентам (сообщества конкурентов). Использовали рекламную запись с несколькими фото и карточки товаров.
Результаты за 1,5 недели:
Средняя стоимость клика - 6,8
Средний СТР - 1,23
Средняя стоимость подписчика - 28,4
Потратили - 5500, получили - 4 продажи и 193 подписчика. Плюс набора подписчиков в том, что если не купили сейчас, то купят потом, и затраты на подписчика в любом случае окупаются.
Для связи со мной: телеграм - @intro47, вк -
Мой экспертный тг-канал -