Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом
Не так давно получили заявку на достаточно сложный продукт — наливные покрытия для спортивных площадок. Такие используются в частных дворах, спортивных площадках и муниципальных учреждениях.
Но мы сложных задач не боимся и взялись за работу. И вот как это было.
Разработали стратегию.
Изначально решили продвигать наливную резину для детских и спортивных площадок. Это было сделано для отбора наиболее заинтересованной аудитории и предотвращения распыления внимания на посадочной странице.
После анализа конкурентов выяснили, что у других игроков рынка есть проблемы на сайтах. У одних хромал дизайн, у других не было фото, у третьих — перегруз текстом.
По результатам исследования целевой аудитории выделили только 2 сегмента:
Мужчины 40-65 лет, у которых в семье 1-2 ребенка, живут в частном секторе, хотят организовать безопасную и неприхотливую игровую площадку у себя на участке.
Представители юридических лиц: школ, ЖК и пр. Им необходим материал для бюджетного оформления спортивных площадок с минимальным обслуживанием.
Разработали 3 рабочие версии офферов для рекламы и посадочной страницы:
- Наслаждайтесь активным образом жизни с безопасными спортивными покрытиями от компании… . Оформите заявку и получите индивидуальный подарок.
- Заботьтесь о безопасности своих детей с нашими резиновыми покрытиями для игровых площадок! Оформите заявку и получите индивидуальный подарок.
- Присоединяйтесь к сотням довольных клиентов, установивших наши высококачественные резиновые покрытия для площадок.
Оформили посадочные страницы.
Сайт составили из 4 экранов, которые позволят быстро донести ценность до целевой аудитории. Целевое действие — подобрать покрытие в чат-боте.
На первом экране презентовали продукт и разместили оффер.
На втором экране рассказали о преимуществах компании на языке фактов и цифр.
Третий экран послужил галереей выполненных проектов компании.
Финальный, четвертый экран приглашает пользователя совершить целевое действие — перейти в бот и пройти быстрый онлайн-опрос для подбора покрытия.
Весь сайт оформлен в стильной светло-оранжевой гамме. Кнопки яркие, броские, заметные — лучший выбор для оформления призыва к действию.
Рекламные креативы.
Решили не изобретать велосипед и оформить рекламные объявления с помощью настоящих фотографий заказчика. Также добавили несколько фотографий с играющими на площадке детьми — ведь их эмоции как раз и являются конечным продуктом.
Чат-бот
Диалог бота выстроен, как мы любим, в формате интерактивного диалога. Сперва онлайн-помощник знакомит пользователя с продуктом и возможностями платформы, а затем опрашивает их на предмет основной потребности.
Тем самым, клиент получает заявку с первичными данными о его запросе. Также потребитель может примерно рассчитать стоимость покрытия для себя или сразу попросить консультацию.
Рекламная кампания.
Рекламу запустили 9 дней назад, на основе контекстного таргетинга, ограничив интересами премиум-сегмента (дорогие автомобили, путешествия и т. п.) .
Свыше 10000 показов по Тюменской области и Екатеринбургу, 54 клика со средней ценой 25 ₽.
Сейчас активно тестируем различные аудитории, чтобы выбрать наиболее оптимальную связку. Об итоговых результатах расскажем чуть позже.
А если вам тоже нужна Автоматическая воронка продаж по оптимальной цене, напишите нам, чтобы мы подобрали для вас подходящий вариант.
mottor — двигатель вашего бизнеса!