5 шагов к аутентичной контентной стратегии, которая поможет раскрыть вас для аудитории и тем самым выделить среди прочих.
📌Сохраняйте, на будущее
РЦПКС — это никакая-то аббревиатура обледенённых союзных республик, а формула реализации вашей персональной контентной стратегии.
Р — распаковка смыслов
Ц — формирование цели
П — проектирование воронки
К — написание контентной стратегии
С — сборка воронки
Начнем с шага:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОРОНКИ
Самое главное, что нужно знать при ее создании — не обаятельно гнаться за трендами и популярными форматами.
Мы уже разобрались, что важнее не форма, а содержание.
А вот форму нужно просто подобрать наиболее подходящую под свой стиль, опыт и темперамент.
🎙 Кому-то идеально раскрываться в видео контенте, кто хорошо и складно говорит, и тогда есть смысл делать именно воронку с уроками или вебинаром.
✍ Кто-то может стесняться делать видео, но при этом мастерски умеет доносить смыслы в тексте и любит писать — тогда вы можете собрать воронку со статями, например
.⚠ ПОДБИРАЙТЕ ФОРМУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОРГАНИЧНА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ!
Что вы будете делать, какой контент создавать с удовольствием, без саботажа и сопротивлений?
Формы воронок, которые вы можете для себя рассмотреть:
1. Для тех, кому подходит видео формат— через живые мероприятия— три урока с заданиями— автовебинарная воронка
2. Для тех, кому подходит текстовый формат— через статьи— через контент в блоге— через тесты— через контентные рассылки (для тех у кого есть база)
3. Для тех, кто любит посложнее— игровые воронки типа квестов— лидмагниты в виде инструментов, например сборники таблиц и т.д.
⚠ ВАЖНО:
Если у вас нет команды и технических специалистов, выбирайте формы, которые вы сможете собрать самостоятельно.
Продолжение по следующим шагам👉 (читать продолжение)