ТОП-9 ошибок при ведении бизнес-сообщества ВКонтакте
Ошибка 1: Название сообщества не содержит ключевые слова
Часто этот момент игнорируется, и в названии указывается просто название компании.
В названии должны быть ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать сообщество. Также желательно указать район или город, если бизнес локальный.
Ошибка 2: Обложка сообщества не информативна
Часто встречаем обложки, которые просто красивые, но не несут никакой полезной информации.
На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган.
Визуальное оформление понятное и «говорящее».
Ошибка 3: Живая обложка отсутствует либо состоит просто из фото
Это важный момент, чтобы зацепить внимание пользователей, которые смотрят ваше сообщество с телефона.
Должно быть видео или фото (5 вертикальных слайдов размером 1080х1920 пикселей). На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган. Визуальное оформление понятное и «говорящее».
Ошибка 4: Кнопка действия отсутствует.
Часто кнопка отсутствует или есть только кнопка "написать сообщение".
Рекомендуем включить кнопки "написать сообщение", "позвонить", если ваш бизнес предусматривает такую коммуникацию.
Ошибка 5: Описание сообщества не информативно
Часто в нем пишут длинные тексты, которые не помогают сориентироваться пользователю. Помогите потенциальному подписчику быстро разобраться, какую пользу он получит от этого сообщества и где ему найти важную для него информацию.
Описание должно быть информативное. В описании содержатся преимущества (условия доставки, акции), информация о содержании группы (навигация). Максимум полезной информации помещается в первых 1-2 абзацах.
Ошибка 6: Статус используется не по назначению или не используется вовсе
Часто статус либо вообще не меняют годами, либо используют для того, чтобы еще раз написать о компании.
В статусе можно коротко и ёмко рассказать о товаре, услуге, текущей акции, а также оставлять в нем призыв к действию (лид-магниту).
Ошибка 7: Меню отсутствует или не содержит важную для потенциального клиента информацию
В меню можно добавлять ссылки на ресурсы внутри ВКонтакте. Для каждой ссылки нужно добавить название и обложку. Название до 20 символов.
Ошибка 8: Закрепленный пост отсутствует или в нем нет ответов на основные вопросы потенциальных подписчиков и клиентов
Задача закрепа: закрыть максимум вопросов посетителя группы.
Это может быть о вас или вашей компании, в котором вы рассказываете, чем можете быть полезны аудитории.
Ошибка 9+: Ведение контента (тут ошибок бывает много, упомяну часто повторяющиеся)
Часто в контенте допускаются следующие ошибки:
- Нерегулярность
- Мало обратной связи с подписчиками
Мало постов с живыми людьми: это могут быть фото/видео команды или посты от их имени, фото/видео клиентов
- Не используются или редко используются Клипы (они хорошо работают на новую аудиторию)
- Нет контентных воронок, ведущих на покупку продукта поэтапно
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга
Скоро опубликуем на канале видеоурок об оформлении страницы ВКонтакте
А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:
ВК: vk.com/anassunday
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм личный: instagram.com/anassunday
Инстаграм агентства: instagram.com/p2pagency