Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»
Ответ именно такого толка я получил от поддержки СберМегаМаркет. Ну хоть у курьера будет ноутбук.
так сказать начало истории
Оператор не смогла мне сказать дату доставки.
Оператор отказалась переводить меня на старшего специалиста.
Оператор отказалась переводить меня на специалиста доставки.
С курьером сбер связатся не может.
Создать заявку по решению данного вопроса отказалась, тк цитата «На данной стадии этого сделать невозможно».
«На данной стадии этого сделать невозможно» эту фразу я услышал множество раз.
На вопрос о компенсации за задержку товара оператор предложила мне купон на 200 ₽ скидки на следующий заказ.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
По итогу гугления и нехитрых подсчетов, я выяснил, что за просрочку сбер уже должен 4000 ₽. Хз на сколько договоры с маркетплейсами котируются, но скорее всего должны.
Из всего разговора с поддержкой я вынес то, что они вообще не владеют информацией о заказах, курьерах и тд, они там для успокоения толпы.
По итогу оператор бросила трубку…
p.s. я не собираюсь отменять заказ и мне очень хочется его получить или как минимум узнать информацию о том когда его уже пришлют