Ozon-Invest или очередное "извините"?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи vc.ru!

Не особо надеюсь на ответ поддержки, потому как она полумёртвая и шаблонная, а также "играет в одни ворота", поэтому поделюсь еще одним опытом работы с Ozon. На сей раз это очередной продукт, связанный с инвестициями. "Посчастливилось" принять участие в данной программе, дабы осуществить закупки новых товаров и расширить ассортимент. С продажами всё хорошо, тьфу-тьфу, а вот с работой данной услуги возникли дикие непонятки.

То, что происходят удержания из выручки - хорошо, удобно, не болит голова. Но вот процент удержания немного смущает. Я понимаю первый платёж, для которого удерживалось порядка 70-80% от сумм по гибкому графику выплат, но сегодня удержалось 100% накопленных денежных средств (на полный следующий платеж и часть будущего, июльского, который будет еще 14го числа).

Вот такой "прикол" сегодня произошёл. Из 12к+ за доставленные товары прошлой недели удержалось 100%.
Вот такой "прикол" сегодня произошёл. Из 12к+ за доставленные товары прошлой недели удержалось 100%.

Это как понимать? В договоре и условиях мы что-то не нашли подробной информации, где было бы описано сколько конкретно процентов удерживается из выручки и в какие сроки. Как мы поняли, это также решается с потолка или головы сотрудника, который захотел - удержал 70%, потом 80%, а захотел и бахнул все 100.

Вот Ваше же описание графика удержаний. Отсюда следует большой вопрос - кова лешего списались бабки за другой период? Ваш же график удержаний, только он не работает так, как Вами же и написано.
Вот Ваше же описание графика удержаний. Отсюда следует большой вопрос - кова лешего списались бабки за другой период? Ваш же график удержаний, только он не работает так, как Вами же и написано.

В связи со всем вышеперечисленным у меня вопрос - можно как-то регулировать процесс удержания средств либо по 50% (хотя бы, но там и 30% будет более чем достаточно, чтобы закрывать два платежа в месяц), либо отключить это самое удержание и мы лучше будем сами совершать платежи с РС, потому как такое положение вещей не то, что не устраивает, а просто раздражает. Ибо когда Вы (Ozon) потеряли нашу посылку в 23+кг (больше полуметра размером) и признали этот факт, мы должны ждать 60 дней. Да и непонятно чего ждать, так как, судя по всему, компенсировано там будет далеко не 100% стоимости товара (даже с учётом логистики и комиссии). А когда удерживать средства за 3 недели до даты платежа - в моменте.

12 комментариев