А еще лаунчпад на TON – TonStarter
Нет, она под NDA
В 70% проектов мы используем FB и он отрабатывает на ура. При этом рекламные криптосети никто не отменял. Есть регионы, где FB не популярен или очень долгая модерация, и тогда сетями добиваем KPI. Но таких возможностей по таргетингу, как в FB, нет ни в одной крипто сети.
Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.
Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта.
Варианты, как тут может помочь трафик:
- привести пользователей напрямую на платформу
- повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом)
- привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей
Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.
Да, теперь понял что имеете в виду.
К сожалению, мы не делаем такие мини услуги - это не выгодно ни нам ни заказчику.
Чтобы сделать качественный креатив, все равно нужно погрузиться в продукт и рынок, а делать это только ради креативов нецелесообразно.
Если говорить про работу с модерацией и альтернативными вариантами трафика, то попытался это описать в отдельном посте в своём канале. Посмотрите, может будет полезно в вашем вопросе
https://t.me/roman_pro_marketing/366
Не понял ваш вопрос - можете перефразировать шире?
К вопросу хорошо забытого старого - Вы взяли обычную маркетинговую тройку "цена, скорость, качество", заменили в ней слова на "деньги, время, геморрой" и подаёте как новые знания, при этом очень пафосно отсеивая многочисленные категории, которые это не поймут.
Так можно много контента нагенерить))
Смотрел ваш видос про B2B - там интересно. Здесь для меня вода.
По вашей логике - лучше не увеличивать число клиентов, а то вдруг в минус уйдем.
Если вы не прочитали статью, то в конце есть итог - увеличение выручки в 2 раза. При этом не создаётся новый продукт - постоянные расходы остаются те же.
Зп менеджера, ну 50к от силы. При этом он не только с нашими лидами будет работать, но и с органическими.
Несезон - мы и работали в несезон, с апреля по июль. При чем здесь супермен, если лиды уже поступают.
Вывод тот же: считайте цифры, а не бойтесь действий.
Если продавать всё всем, то эффективность от действий будет маленькая.
Если цель действительно купить машину, а не прорекламировать портал для ремесленников, то логичнее выбрать маржинальные товары с широким рынком и понятной ца.
Например, те же бизиборды. Очень понятная аудитория в понятный период времени покупает эти доски.
Найти мамочек вообще не проблема.
Я бы делал так:
1. Создал аккаунт в иг, описал понятно шапку, наполнил минимально товарами/постами.
2. Верхний пост максимально привлекательный продающий с призывом поставить + в коммент, если интересно.
3. Тупо подписываться на мамок по 60 штук в час.
Если уж вы даже ногами ходили в магазины, то значит действительно хотите машину))
При таком явном преимуществе перед большинством мечтателей, можно продавать те же бизиборды по партнёрке через развивающие центры, магазины детских товаров и другие места, где бывают мамы.
Ну и Авито/Куфар/Олх никто не отменял.
Короче, было бы желание.
Из моего опыта, если руководство решило что-то менять в системе продаж, то в итоге всегда было одно из двух: либо менеджеры менялись на новых (где-то сразу, где-то после мучений переучивания), либо ничего не менялось.
Самый логичный вариант, который я встречал - это нанимать новых менеджеров в отдельное помещение, чтоб они не пересекались со старыми, и постепенно увольнять старых.
У меня был свой бизнес по ремонту ноутбуков, поэтому я знаю, что значит нанимать сотрудников и мотивировать их. У меня получилось нанять продавца, который разговаривал в разы лучше меня, хотя я думал, что в моем бизнесе никто лучше меня не поговорит. Это стереотип, что "хочешь сделать нормально - сделай сам". Просто вам не попадался человек, который будет на своем месте и снимет головную боль. А такой человек - это просто вопрос количества собеседований. Что касается администратора - он в принципе не должен продавать, он администрирует процесс, поэтому и нужен отдельный человек, который возьмет на себя этап от лида до пробного занятия, а затем дожмет на продажу.
Если коротко подитожить - не нужно нанимать очередного бездаря, нужно нанять средней руки продавца, который говорил бы по уже написанному мной скрипту.
P.S. Цифра 500 тыс - это в месяц, начиная после трех месяцев от прихода первых лидов.
Спасибо за коммент! Если понравился Чалдини, посмотрите еще Взлом маркетинга, если не читали - там тоже много таких чит-кодов.
Ну и что до математики, Вы оперируете гипотетическими данными, основанными на частном случае - это неверно для расчетов всей сети. Но, видимо, на заказчика произвело впечатление))
Я не особо разбираюсь в работе именно продавцов-консультантов, но думаю, что прежде чем учить их продажам, нужно поработать над системой мотивации. На мой взгляд тут кроется больший потенциал.
Интересно было бы почитать. Скиньте ссылку, если найдете.
Спасибо за статью. Ссылки на примеры бы не помешали