Виктор Куриков

+18
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Замечательно. Сейчас пришло смс, что пытались мне позвонить и нужна дополнительная информация. Обращение закрыто, комментариев не дано. Проблему не решили. Спасибо Yota. Почему у вас работают тотально некомпетентные сотрудники??? Номер заказа и все скриншоты я неоднократно присылал в чате при создании обращения.

Добрый день! Как долго еще ждать вашего ответа на такой простой вопрос? Что мне теперь делать с этой сим-картой, которую выдали ошибочно? Вам вообще плевать на репутацию? Мне нужны хоть какие-то комментарии, потому что я собираюсь писать жалобы еще здесь на пикабу и отзовиках и везде где только можно. У вас была акция, подобные проходят и сейчас, но ваши сотрудники намеренно выдают сим-карты без акции. И не я один такой. Прошло уже более 10 дней с даты создания обращения в чате поддержки йоты. Тишина. Тут создал обращение 10 дней назад и не получил никакого комментария. Договор на руках, что мне делать?

Ну можно вроде как и канал. А можно акк человека. Жалобами в основном автоматических делается. Какие-то затраты нужны, но это очень даже реально. А поддержка не отвечает никогда или теперь не отвечает нам. Восстановить самому нет технической возможности.

Ну вот я не один столкнулся с такой ситуацией. Но некоторые не хотят писать жалобы на vc или еще где. Какой смысл тогда от акций если обманывать клиентов. И на сотрудника в салоне писать жалобу бессмысленно. Это будет рассмотрение еще несколько месяцев. Любая уважающася себя компания решила бы этот вопрос за 1 день. Тем более легко проверяется все. Камеры везде висят

Добрый день! Сколько необходимо ждать? По обращению в чате Йоты уже все сроки вышли. Более 10 дней прошло. И не я один с этим столкнулся. Сотрудник салона просто выдал свою симкарту.

Загуглите. Первые же ссылки выведут вас на нужную информацию. Жалобы, жалобы

Не знаю, ч��о за канал вы вели. Если инфоцыган, то осуждаю. Но если по теме. У знакомого также просто удалился аккаунт в телеграме. Просто удалился, да. Это история очень распространенная. Вы сами можете при желании удалить чей-то аккаунт, есть способы. И поддержкат также нигде не отвечает и ничего с этим не сделать. Скорее всего вы кому-то не понравились и человек потратил пару тысяч на удаление вашего аккаунта.

6

Добрый день! Есть информация? Мой заказ соответственно отменили. Что мне теперь делать с этой симкартой, которую выдали ошибочно?