По юр. адресу компании? Я прост в другой стране и не гражданин, я хз, если честно, как это решается в таких случаях
А мне так и не вернули эту тысячу, и на балансе нет, хотя товар им отдал по заявке на возврат)) Собираюсь накатать вот постик на тему, уж больно это кринжовая ситуация
Крикнул
Ты или убернаивен, или на зарплате сидишь, я хз, или тонко троллишь
Какие решать, что решать...Ничего решать не надо, никаких проблем нет, деньги ушли кому надо и на что надо: яхты, усадьбы, дворцы, тачки, счета в западных банках
А ты чё, навальнист, штоле? Лодку не качай!
Канеш, дойдут) Когда было иначе-то?
На Армату вот должно было пойти, а ещё борьбу с трущобами, а импортозамещение было запущено в 2014 году, а поддержка отечественной электроники в хз каких годах была начата, а поддержка кино, игр, а ещё должно было пойти на ракеты, космос, много чего
И как?
Орнул
Конечно, щас Байкал с Эльбрусом как поднимутся и в следующем году перейдут на 3,5 нм техпроцесса, так сказали Хозяева!
Автор, сколько платят из бюджета за твою «АНАЛитику»?
ЧТО лол
Доллар дешевеет, потому рубль падает? Реально он так говорил?)
Что будет «через несколько месяцев или год», неясно: «в российском прокате всё плохо».
Да норм всё будет, выкрутятся. К сожалению.
Коллективный иск запульнуть, чтобы немного голову освежить)
А на виси нет амбассадоров Вб?
Мысль интересная, конечно, то бишь, это можно реализовать непосредственно в цифровом виде?
Не, ну это-то понятно, само собой)
Только обычно бизнес должен работать на удовлетворение клиента, а в этом случае как-то всё не совсем так, а жаль, жаль
Нет, не удастся. Нужно получить сперва одну пластиковую симку, а для этого все равно надо ехать в РФ. Плюс сам номер уже выведен полностью из эксплуатации.
Вроде как нужно получать только лично и с паспортом. По доверенности, как сказали саппорты, нельзя
Добрый день!
Ну, я не клал на счет только несколько месяцев. Рассчитывал, что ��удет хотя бы год.
Окей, давайте попробуем. Хотя в поддержке решить вопрос не удалось никак, к сожалению.
Написал в личку свои данные
Ну, у меня есть мысль обратиться в местные организации защиты потребителей, возможно, с ними удастся решить вопрос