Не можем добавить метод доставки в личном кабинете продавца на OZON
Продолжение эпопеи с запуском магазина ОЗОН с доставкой из США. Напомню, мы хотим начать продажи на маркетплейсе ОЗОН как продавец из-за рубежа (США). На сайте маркетплейса была размещена информация о такой возможности - продавать из США по схеме FBS с использованием интегрированного логистического партнера.
Узнав об этом мы связались по указанным телефонам и нам подтвердили возможности доставки из США силами интегрированной службы доставки.
Мы полетели в США, открыли LLC во Флориде, подали заявление на регистрацию кабинета продавца на OZON. История с регистрацией кабинета шла долго. Служба поддержки OZON запрашивала ряд документов, которых у нас по законам штата Флорида не могло быть. В итоге после моего поста на этом ресурсе процедуру регистрации удалось решить.
Следующим шагом нужно было заключить договор с перевозчиков, добавить адрес склада и метод доставки в личном кабинете ОZON. Договор нами был заключен, склад добавлен, однако процедура добавления метода доставки спустя 4 месяца с момента регистрации нашего кабинета на OZON так и не решена.
Происходит это так. Вначале добавляем адрес склада. С этим проблем не возникает.
Далее хотим добавить метод доставки.
Как видно на последнем принскрине возникает при добавлении возникает ошибка. Тем самым начать работу не представляется возможным.
Об этой проблеме писали в службу поддержки OZON (обращение №31375494 от 16 ноября 2023 г).
Однако решения по-прежнему нет. Поддержка заняла позицию просто молчать.
Большая просьба команде OZON помочь с этой проблемой. Мы со своей стороны провели большую организационную работу чтобы запустить магазин из США. При этом до сих пор упираемся в какую то техническую проблему добавления метода доставки и никто не может с этим помочь разобраться в рабочем порядку. Вынуждены обратиться тут публично. OZON ID 144972324.
Спасибо.