Лучшие курсы для Бренд-менеджеров — свежий рейтинг в 2025 г
Бренд-менеджмент и бренд-маркетинг — это две тесно связанные концепции. Они объединяют создание и развитие бренда, а также управлением им. Бренд-менеджеры создают стратегическую основу для бренда, определяют его ценности, образ и позиционирование. Бренд-маркетологи продвигают бренд на рынке и взаимодействуют с целевой аудиторией.
Специалисты обоих направлений достаточно востребованы, поэтому лучшие курсы для бренд-менеджеров пользуются особой популярностью. А освоить профессию можно как за счёт повышения квалификации, так и с нуля. Изучив отзывы пользователей, мы собрали для вас рейтинг лучших онлайн курсов по бренд-менеджменту в 2025 г.
10 Лучших Курсов для Бренд-менеджеров в 2025 г.
1. Курс «Бренд-менеджер» — Нетология. Один из лучших.
2. Курс «Репутационный менеджмент и маркетинг» — Skillbox. Один из лучших.
3. Курс «Бренд-менеджер» — Яндекс Практикум. Один из лучших.
1) Курс «Бренд-менеджер» — Нетология
Сайт: Нетология
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — 2900 ₽/ мес
На курсе «Бренд-менеджер» в онлайн-школе Нетология вы освоите профессию и сможете претендовать на позицию бренд-менеджера. Выберете свою траекторию развития: перфоманс-маркетолог или продакт-менеджер.
Центр развития карьеры Нетологии поможет вам с поиском работы. Курс длится 8 месяцев. После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Как проходит обучение на курсе «Бренд-менеджер» в Нетологии:
Смотрите занятия и участвуете в вебинарах. Вы можете смотреть лекции в удобное для вас время, а на вебинарах задавать вопросы преподавателю и получать советы.
Закрепляете знания на практике. Будете выполнять домашние задания. Эксперты курса проверят их и дадут обратную связь. Также вас ждут занятия в группах — интерактивные воркшопы.
Создаёте итоговый проект и защищаете его. Вы можете взять свой проект или учебный — кейс реальной компании. Вы защитите дипломный проект перед экспертами курса и одногруппниками.
Получаете диплом и находите новую работу. Центр развития карьеры поможет с трудоустройством: вы составите резюме, подготовитесь к собеседованию и сможете найти работу по душе.
2) Курс «Репутационный менеджмент и маркетинг» — Skillbox
Сайт: Skillbox
Телефон: +7 495 308 47 87
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 4972 ₽/ мес
Курс записан совместно с агентством Sidorin Lab. Обучение будет полезно PR-менеджерам, SMM-специалистам и владельцам малого бизнеса. В рамках курса вы узнаете, как повысить лояльность аудитории, научитесь работать с популярными интернет-площадками для продвижения компании и бороться с негативными отзывами. Сможете управлять репутацией бренда, увеличивать продажи и оптимизировать затраты компании на маркетинг.
Особенности и преимущества школы:
- Доступ к материалам курса навсегда.
- Гибкий график.
- Карьерная консультация.
- Работы для портфолио.
- Практика на основе реальных кейсов.
- Индивидуальные консультации от куратора.
- Беспроцентная рассрочка.
- Скидка при единовременной оплате.
- Год английского языка бесплатно.
Недостатки школы:
- Обучение со стартом потока.
- Нет гарантий трудоустройства.
- В отзывах присутствуют нарекания по вопросу работы организаторов и техподдержки.
3) Курс «Бренд-менеджер» — Яндекс Практикум
Сайт: Яндекс Практикум
Телефон: 8 800 700-93-29
Стоимость: Рассрочка на 6 месяцев — 14000 ₽/ мес
Слушатели онлайн-курса разберутся со всеми этапами работы бренд-менеджера, узнают, как использовать диджитал-инструменты и оценивать их эффективность, считать юнит-экономику и прогнозировать бюджет продвижения. Программа бу��ет полезна маркетологам, руководителям бизнеса и предпринимателям и всем, кто хочет создать собственный бренд. Слушатели научатся определять целевые сегменты и точки контакта с потребителем, управлять дизайном бренда, прогнозировать прибыльность кампании. Студенты освоят модель SOSTAC, платформы и архитектуру бренда, ABC-анализ для работы с портфелем, разовьют дизайн-мышление. Авторы курса могут похвастаться опытом сотрудничества с такими крупными компаниями, как Яндекс, Сбер, Carlsberg, Coca-Cola, Mars, Газпромбанк, Шоколадница и др.
Преимущества:
- готовый шаблон из действий, актуальных для брендов в любой сфере;
- комьюнити;
- обучению достаточно уделять 8 часов в неделю;
- помощь в поиске работы;
- бессрочный доступ к обучающим материалам.
Недостатки:
- фиксированная дата старта;
- только один проект в портфолио;
- высокая цена.
4) Курс «Профессия Бренд-менеджер» — Skillbox
Сайт: Skillbox
Телефон: +7 495 308 47 87
Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 4991 ₽/ мес
Бренд-менеджмент на онлайн-курсе изучается с основ – слушатели поймут, как правильно анализировать все возможные имиджевые и бизнес-показатели, стимулировать внимание потенциальных клиентов и превращать торговые марки в узнаваемые бренды. Программа будет интересна начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе или PR, руководителям и владельцам бизнеса. Слушатели научатся всесторонне исследовать целевую аудиторию и конкурентов, определять цены и внедрять программу лояльности, определять стратегию в период нестабильности бизнеса, разрабатывать маркетинговую политику и планировать бюджет. Среди навыков, которыми овладеют студенты – SWOT-анализ, формирование бренд-платформы и пирамиды, работа с Customer Journey Map и Customer development.
Преимущества:
- 80% образовательной программы посвящено практике на реальных кейсах;
- гарантия трудоустройства;
- много авторитетных спикеров;
- гибкий график обучения;
- поддержка комьюнити в чатах;
- актуальность программы;
- дополнительный бонус – бесплатный доступ к курсам по работе с Excel и презентации на публичных выступлениях, урокам английского языка;
- доступ к материалам открывается сразу после покупки курса;
- доступ к обучающим материалам бессрочный.
Недостатки:
- только 2 кейса для портфолио;
- для успешного обучения нужен опыт работы в маркетинге от 6 месяцев.
5) Курс «Бренд-менеджер» — GeekBrains
Сайт: GeekBrains
Телефон: +375 29 171-55-70
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 2506 ₽/ мес
В рамках курса можно получить актуальную профессию с гарантированным трудоустройством. Вы научитесь анализировать рынок, разрабатывать платформу бренда и стратегию продвижения, запускать рекламные кампании и рассчитывать бюджет, а также оценивать эффективность проделанной работы.
Лучшие студенты смогут получить оплачиваемую стажировку и устроиться на работу уже после 9 месяцев с начала обучения.
Формат: видеолекции + вебинары + практические задания + дополнительные материалы
Домашние задания: с проверкой
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Особенности и преимущества школы:
- Актуальность образовательной программы.
- Гарантия трудоустройства.
- Карьерная консультация.
- Работы для портфолио.
- Практика на основе реальных кейсов.
- Возможность прохождения стажировки.
- Преподаватели-эксперты.
- Возможность получения налогового вычета.
- Скидка при единовременной оплате.
- Старт потока каждые 2 недели.
Недостатки школы:
- В отзывах присутствуют нарекания по вопросу качества обучающих материалов.
- В отзывах присутствуют нарекания по вопросу проверки домашних заданий.
- В отзывах отмечают излишнюю длительность образовательной программы.
- Переплата при оформлении курса в рассрочку.
6) Курс «Бренд-менеджер в Fashion» — Fashion Factory
Сайт: Fashion Factory
Телефон: +7 (495) 180-04-58
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 10 625 ₽/ мес
Слушатели онлайн-курса подробно разберутся в таких профессиональных направлениях, как маркетинг, брендинг и продвижение, научатся продумывать нейминг, фирменный стиль и айдентику, сопровождать продукт от SMM до PR. Лекции читают бренд-менеджеры 12Storeez, Viva la Vika, Levi's®, Marco Polo. По окончании курса выпускники смогут работать бренд-, маркетинг-, PR-, SMM или менеджером по маркетингу и рекламе в fashion. Программа будет интересна тем, кто хочет работать в модной индустрии и продвигать модные бренды. Слушатели разберутся в системе управления розничными продажами, позиционировании и УТП, научатся работать с блогерами и лидерами мнений.
Программа обучения:
- Индустрия моды и структура рынка – разработка идеи и позиционирование, обзор каналов продвижения, актуальные тренды, поведенческий маркетинг
- Брендинг и бренд-концепция – элементы платформы, миссия и ценности, теория архетипов, сторителлинг, айдентика и нейминг
- Маркетинговые коммуникации – сплит каналов, медиапланирование и бюджетирование, ивенты, визуал
- Управление продажами – мерчендайзинг и витринистика, программы лояльности, кросс-функциональное взаимодействие, баинг и ассортиментная политика
7) Курс «Профессия Бренд-менеджер » — D’SKUL
Сайт: D’SKUL
Телефон: +7 495 125 3310
Стоимость: от 45 500 ₽, рассрочка на 6 или 12 месяцев
Слушатели онлайн-курса узнают, как повысить привлекательность бренда для клиента, укрепить рыночные позиции. Наставники курса – лучшие эксперты и директора маркетинговых отделов, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры. Курс подходит для тех, кто только начинает карьеру или уже имеет опыт работы с диджитал-инструментами, предпринимателей и владельцев бизнеса, сотрудников рекламных и диджтал-агентств. Выпускники смогут успешно выполнять различные проекты по популяризации бренда – ATL, BTL, Digital, PR, проводить маркетинговые исследования и всевозможные мероприятия.
Программа обучения:
- Введение в бренд, технологии создания сильного и конкурентного продукта
- Ребрендинг
- Потребительские инсайты – разработка коммуникационной стратегии
- PR и антикризисные коммуникации
- Нейромаркетинг\
8) Курс «Бренд-менеджмент (операционное и стратегическое управление брендами)» — НИИДПО
Сайт: НИИДПО
Телефон: 8 (800) 707-52-87
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 1160 ₽/ мес
На курсе «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» в НИИДПО вы изучите структуру управления брендами, освоите передовые технологии бренд-менеджмента.
Обучение длится 12 недель. После завершения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
На курсе «Бренд-менеджмент» в НИИДПО вы изучите:
- Определение, суть, составные части, предназначение бренд-менеджмента.
- Роли аналитики и аудита в продвижении торговой марки.
- Сегмент рынка, целевая аудитория.
- Каналы продаж и коммуникации.
- Стратегия продвижения.
- Ассортимент и цены.
- Менеджмент корпоративных брендов, HR и портфелей брендов.
9) Курс «Маркетинг и бренд-менеджмент» — Британская высшая школа дизайна
Телефон: 8 495 640 30 15
Стоимость: 490 000₽ (есть рассрочка)
Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.
Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.
Для кого:
— менеджеры по маркетингу уровня junior, middle, senior;
— директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.
10) «Бренд-менеджмент» — Институт профессионального образования
Телефон: +7 (499) 495-26-74
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 2075 ₽/ мес
Программа рассчитана на переподготовку специалистов с высшим и средне-специальным образованием. Здесь учат пониманию сущности бренда, методикам разработки и управления брендом, формированию приверженности бренду. Студенты узнают, как строить коммуникационные стратегии и запускать маркетинговые кампании. Полученных знаний хватит, чтобы начать карьеру бренд-менеджера.
Обучение проводится в личном онлайн-кабинете студента, где размещены учебные и методические материалы. Знания проверяются с помощью онлайн-тестирования и итоговой защиты проекта. По желанию м��жно пройти программу экстерном и сократить длительность обучения.
Программа курса включает:
- Основы менеджмента;
- Интернет-маркетинг;
- Маркетинговые исследования;
- Понятие брендинга;
- Бренд-маркетинг;
- Идентичность бренда;
- Идентификаторы бренда;
- Сенсорный брендинг;
- Управление развитием бренда;
- Финансовые аспекты брендинга
Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам в статье.