[КЕЙС] Быстрое снижение цены заявки без потери качества через РСЯ в инфобиз
На связи Алексей Орлов, сертифицированный специалист по настройке Яндекс Директ.
Сегодня хочу поделиться интересным кейсом как работать с РСЯ в Яндекс Директ.
Все материалы добавлены в кейс после согласования с заказчиком.
Клиент: Эксперт по налоговому планированию
Задача: Привлечение лидов на покупку интенсива по налогам
Регион: Россия
Подготовка к запуску рекламных кампаний в Яндекс Директ
Для начала я изучил, как работают конкуренты, какие инструменты используют, какие офферы применяют и четко очертил стартовые инструменты Яндекс Директа.
Как всем известно, 95% инфобизнесов используют сети Яндекс Директа.
Запуск РК в Яндекс Директ
- собрал горячие макси ключей
- написал объявления
Но, что-то пошло не так ↓
Цена заявки была высокая и никак не хотела снижаться за неделю во время оптимизации.
Что делать?!
Решать проблемы по мере их поступления.
К сожалению, удары в великий и могучий бубен не всегда помогают.
Принимаю решение после анализа трафика переделать кампании и перезапустить.
Создаю новые кампании с уже внесенными корректировками и немного меняю офферы
Следующая неделя показывает результаты лучше, но не те, к которым стремился.
Делаю очередной перезапуск кампаний с определенными офферами и корректировками и, получаю на 3 неделю нужный результат, к которому я шел 2 прошлые недели, сидя в кабинете 24/7.
Подведение итогов:
С задачей справился, вышел ны заявленный KPI.
Проект работает и радует заказчика.
Ниша не дешевая, поэтому данная цена заявки является очень низкой.
Вам нужно продвижение вашего бизнеса в Яндекс Директ?
Пишите Вконтакте или WhatsApp +79507629428