Почему у вас не покупают в чат-боте?
Почему не устанно говорю об этом?
Многие, особенно на первых парах, не замеряют показатели в чат-боте(моя боль больная, ведь все об этом твержу): сколько вошло в чат-бот пользователей, сколько перешли с инст в тг, сколько получили оффер на оплату, сколько кликнули по ссылке на оплату....
только видят на счету 0, расстраиваются и отключают чат-бот(как серпом по сердцу..).
❗Всегда настраивайте аналитику в чат-боте и отслеживайте цифры❗
В чат-боте есть инструменты, где можно отследить жизнеспособность воронки и вовремя пофиксить не работающие связки(убрать шаг, доработать текст и тд).
Удобные варианты, которые я использую в работе:
Инста ворокна. 2 варианта входа: через комментарий и через директ - пользователи пишут кодовые слова. Далее проверка призыв подписаться на инста-аккаунт и выдача ссылки на контент в тг-боте.
Видим, что 199 человек после того, как написали в комментариях кодовое слово и получили приветственное сообщение в директ, не пошли дальше. 7 человек, которые написали кодовое слово в директ, тоже в перед не продвинулись.
Также, мы видим что из всех зашедших 382 человека перешли к следующему шагу.
Итог: мы видим, что из 588 человек 64% выполнили целевое действие. Не плохая конверсия, верно?)
Инста ворокна. 2 варианта входа: через комментарий и через директ - пользователи пишут кодовые слова. Далее проверка призыв подписаться на инста-аккаунт и выдача ссылки на контент в тг-боте.
Видим, зашли в бота 602 пользователя. Из них 392 подписались на инст-аккаунт. Кликнули по ссылке на переход в тг-бот 342 пользователя.
Из этого мы можем сделать вывод: куда мы потеряли 50 человек, которые подписались на аккаунт, получили сообщение со ссылкой, но на ссылку не кликнули? Что нам нужно сделать, чтобы их не терять? Придумываем варианты, внедряем и опять смотрим цифры))
Нишевой марафон в телеграм. Запускается реклама на бота. В боте призыв подписаться на 10+ экспертных каналов. После выполнения условий пользователь получает ссылку на закрытый канал, где будут проходить эфиры заявленных экспертов.
На скрине указаны дни, когда идет реклама на марафон. Данные обновляются раз в сутки.
Опираясь на эти цифры организатор делает вывод - докупать рекламу или достаточно подписок на каналы экспертов. После марафона организатор, опираясь на цифры из таблицы может сделать прогноз на следующие марафоны и делать привлекательный оффер экспертам-спикерам.
Таблицы аналогично применяется в других видах запуска. Метрики в таблице меняются в зависимости от потребности эксперта.
Нишевой марафон в телеграм. Запускается реклама на бота. В боте призыв подписаться на 10+ экспертных каналов. После выполнения условий пользователь получает ссылку на закрытый канал, где будут проходить эфиры заявленных экспертов.
Организатор, в период, когда идут рекламы, может после выхода конкретной рекламы зайти в бот, ввести кодовое слово "статистика"/нажать на кнопку "статистика" и получить актуальные данные на эту минуту. От таблицы отличается именно оперативностью получения данных.
На основании полученных цифр, также принимается решение об эффективности рекламы и необходимости докупать или нет.
Первые два варианта настройки статистики я настраиваю всегда, даже если клиенты меня не просят. Потом попросят, 100%.
А у меня вот есть цифры, примите распишитесь)
Вторые два варианта настраиваю под запрос обычно, но чаще всего все таки убеждаю клиентов, что это им надо, т к клиентам самим сложно заходить на платформу и выискивать все цифры, итог - они попросту на это забивают. А тут вот, таблицу открыл все посмотрел или кнопку нажал и в бот все цифры пришли.
Всегда просите тех спеца выводить цифры иначе вы будете терять деньги 💯 и бот будет в вашем бизнесе как корове седло🤷♀
Вы руку на пульсе держите, цифры мониторите?
КСТ
Собирала бота на платформе Salebot.pro.
Чтобы получить 10 дней в 🎁, в разделе промокод вводите: vasilevama
Заказать разработку чат-бота можно в лс: @ vasileva_mary