Выстраивание комьюнити вокруг вашего сервиса. Пусть клиент за подписку получается не просто автомобиль, а становится частью бренда и частью комьюнити. Совместные мероприятия, тест-драйвы, бизнес завтраки, рандом кофе, мастер-классы для всей семьи и вечера владельцев вольво в твидовых штанах. Совместные мини-туры и поездки по Золотому кольцу или большие пробеги в Европу. Вообщем активности релевантные духу бренда, которые будут объединять людей, налаживать связи и встраивать бренд в семейные ценности и времяпровождение. Сообщества повышают ретеншен и снижают стоимость привлечения новых клиентов. Сделайте это комьюнити видимым из вне, устраивайте внутри челленджи (без фанатизма), фотоконкурсы с вольво, истории. Пусть клиенты шерят это в соц. сетях и выигрывают бонусы и скидки в платежах, но показывают как в вашем сервисе классно, весело и вольво по подписке это не автомобиль, а стиль жизни. Все ваши клиенты проходят скоринг и некую процедуру KYC, соответственно вы можете оценить и ��аявить, что ваши клиенты адекватные люди, поэтому можно попробовать дать возможность помогать друг другу внутри сервиса: отвезти что-то, подсказать, прийти на выручку, забрать детей из школы с одного района и т.д. ведь вольво это комфорт и безопасность. У вольво есть приложения для отслеживания статусов автомобиля, добавьте туда карту отображения пользователей сервиса подписки, пусть люди видят друг друга, общаются. Опять же если у кого-то кроссовер, а у кого-то маленький седан, и оба в вашем сервисе, и кому-то из них необходим другой автомобиль, дайте возможность временно обмениваться внутри сервиса автомобилями.
Выстраивание комьюнити вокруг вашего сервиса. Пусть клиент за подписку получается не просто автомобиль, а становится частью бренда и частью комьюнити. Совместные мероприятия, тест-драйвы, бизнес завтраки, рандом кофе, мастер-классы для всей семьи и вечера владельцев вольво в твидовых штанах. Совместные мини-туры и поездки по Золотому кольцу или большие пробеги в Европу. Вообщем активности релевантные духу бренда, которые будут объединять людей, налаживать связи и встраивать бренд в семейные ценности и времяпровождение. Сообщества повышают ретеншен и снижают стоимость привлечения новых клиентов.
Сделайте это комьюнити видимым из вне, устраивайте внутри челленджи (без фанатизма), фотоконкурсы с вольво, истории. Пусть клиенты шерят это в соц. сетях и выигрывают бонусы и скидки в платежах, но показывают как в вашем сервисе классно, весело и вольво по подписке это не автомобиль, а стиль жизни.
Все ваши клиенты проходят скоринг и некую процедуру KYC, соответственно вы можете оценить и ��аявить, что ваши клиенты адекватные люди, поэтому можно попробовать дать возможность помогать друг другу внутри сервиса: отвезти что-то, подсказать, прийти на выручку, забрать детей из школы с одного района и т.д. ведь вольво это комфорт и безопасность. У вольво есть приложения для отслеживания статусов автомобиля, добавьте туда карту отображения пользователей сервиса подписки, пусть люди видят друг друга, общаются. Опять же если у кого-то кроссовер, а у кого-то маленький седан, и оба в вашем сервисе, и кому-то из них необходим другой автомобиль, дайте возможность временно обмениваться внутри сервиса автомобилями.