Финал. Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов»
10 марта 2025 года была подана заявка № 1286825328 на начисление кэшбэка за участие в акции «Установи Яндекс браузер по умолчанию».
11 апреля 2025 года 11:00 мин, ваши коллеги из вашей компании позвонили мне на контактный номер телефона +7 999 343-**-** и сообщили, что я выполнил все условия акции и кэшбэк будет начислен до 20 апреля 2025 года.
Так как в ответе на мою заявку № 1286825328 было сказано «ДО 20» апреля, то получается 19 апреля была конечной датой.
Сегодня, 20 апреля 2025 года, начисления кэшбэка так и не произошло. Требую произвести начисление вручную, в противном случае я оставлю отзывы на всех возможных интернет-платформах, как вы вводите в заблуждение своих клиентов. Так же напишу в Роскомнадзор.В чате ВК, так же продолжают водить меня в заблуждение, говоря опять таки, что начисление будет в течение дня 20 апреля, хотя и дураку уже ясно, что начисление не будет.