Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Самая сложная задача — это придумать что-то, что понравится всем без исключения. Ещё больше ситуация осложняется, если это касается одежды.

Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Всё началось с поиска новогодних подарков для сотрудников. До пандемии мы в компании ежегодно устраивали новогодние корпоративы. Но практически двухлетний карантин заставил искать иные способы создания праздничного настроения и сплочения коллектива. Перед нами стояла задача придумать что-то такое, что подошло бы каждому сотруднику. Это было достаточно сложно, поскольку коллектив у нас очень большой и разнообразный. Нужно было угодить всем.

Я, Полина Жукова, вместе с руководителем административного отдела Екатериной Беспаловой организовали брейнсторминг по поиску идей подарков для сотрудников.

Guardian Glass — один из мировых лидеров по производству стекла с энергоэффективным напылением. Компания работает со стеклом с 1932 года. Представлена на пяти континентах, оказывает услуги в 160 странах. У Guardian Glass 26 линий по производству листового стекла в мире. Десять заводов компании находятся в Европе, два — в России, а именно в Рязани и Ростове. Guardian Glass активно применяет инновации в области стекольного производства. Продукцию компании используют в самых разных сферах — архитектуре, строительстве, экологических проектах.

До этого в отделе маркетинга уже обсуждали возможность создания худи со сменными стикерами в качестве презента для ключевых партнёров. В процессе брейнсторминга мы вспомнили идею и решили, что это хороший вариант. Такой подарок подойдёт всем по-максимуму.

Идея была готова, но нужно было её воплотить. Я начала искать способы реализации. На тот момент я не знала, есть ли компании, которые занимаются таким производством. Естественно, поиск начался с интернета. Практически сразу я вышла на сайт Stickpeek. Пересмотрела все видео, посмотрела изображения, прочитала все статьи и поняла, что вот оно. 100 % это то, что нам нужно.

Мне удалось быстро созвониться с Ириной Давыдовой. Мы пообщались. Она рассказала подробнее о процессе заказа и создания худи со стикерами. После этого разговора я ещё больше убедилась в том, что предложение Stickpeek нам подходит.

Ещё раз обсудив реализацию с Екатериной, мы отправились к генеральному директору. Он воспринял наше предложение очень положительно. Всем понравилась наша идея, поскольку она была нестандартная, оригинальная и живая. Мы искали что-то, что «зацепит» душу и сердце, напомнит о корпоративной культуре, поднимет командный дух, поддержит каждого сотрудника.

Как проходил процесс создания мерча

После того, как компания Guardian Glass приняла решение о создании мерча, мы в Stickpeek перешли к обсуждению деталей. Бренд ставил перед собой задачу сделать универсальную одежду. Она должна была подходить всем без исключения, независимо от пола, возраста или должности.

С поиском фасона определились очень быстро. Выбор Полины и Екатерины оказался однозначным — худи «унисекс» с капюшоном внахлёст.

С цветом оказалось сложнее. Команда Stickpeek предложила огромное количество цветовых решений в фирменных цветах компании. Но среди них не оказалось того самого, идеального. К выбору цвета в Guardian Glass отнеслись очень скрупулёзно. Мы в Stickpeek подготовили ещё ряд вариаций на тему цвета. Однако окончательное решение придумала Полина Жукова. Она предложила совместить три цвета — белый, серый и тёмно-синий.

Когда я придумывала сочетание цветов, я ориентировалась на сформировавшееся в процессе брейнсторминга мнение. Нам хотелось, чтобы цвет был не тёмный, но и не слишком светлый, выглядел достаточно ярко, но не был марким. Придуманное сочетание полностью отвечало нашим критериям, и оно сразу запало нам в душу.

Полина Жукова

Определившись с цветом, мы перешли к проработке ткани. Этот этап также оказался достаточно длительным. У компании были высокие требования к качеству материалов, к их износостойкости и сохранению внешнего вида.

По тканям мы очень долго проводили испытания. Пытались найти оптимальный вариант в стирке и носке. В нашу задачу не входило создание проходного сувенира, о котором забудут на следующий день. Мы хотели сделать одежду, которую сотрудники могут носить долго и с удовольствием.

Полина Жукова

После выбора фасона, цвета и ткани, дело осталось за стикерами. Поиском и проработкой идей занимались сотрудники Guardian Glass. Они придумали, как всё это должно выглядеть. Специалисты Stickpeek отрисовали эскизы. Далее мы совместно доработали стикеры до нужного размера, и можно было переходить к непосредственному созданию мерча.

Для проработки идей по стикерам мы вновь собрались на брейнсторминг. Предложений было очень много. В основном все вариации были взяты из нашей корпоративной культуры — устоявшиеся выражения, крылатые фразы. Мы выбрали два варианта, чуть позже придумали ещё один стикер на новогоднюю тематику. Команда Stickpeek помогла нам с оформлением идей в готовые стикеры.

Екатерина Беспалова

Результатом совместного творчества стали вот такие «говорящие» стикеры в упаковке с полностью готовым мерчем

Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Наше взаимодействие со Stickpeek прошло на отлично. Специалисты компании вместе со мной обрабатывали все возможные варианты по фасонам худи и идеям стикеров. Было предоставлено множество образцов, что сильно помогло в поиске «своего» варианта. Очень тщательно проработали качество. При этом первоначально в Stickpeek создали финальные образцы, которые я лично тестировала дома. И только после окончательного одобрения приступили к выполнению всего заказа. Порадовала и финальная упаковка. Никаких лишних деталей. Всё стильно и аккуратно. Плюс — на упаковке разместили описание, а внутрь вложили небольшую инструкцию по уходу.

Полина Жукова

Как восприняли готовый мерч в Guardian Glass

Конечно, мы не могли не спросить у Полины о том, как сотрудники отнеслись к подарку и насколько результат соответствовал ожиданиям.

Оказалось, что худи со сменными стикерами очень понравились всем сотрудникам. Созданный мерч пользуется большой популярностью. Как в ростовском офисе…

…так и в рязанском.

Худи можно увидеть непосредственно на заводском производстве

Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass
Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Худи со стикерами носит генеральный директор компании.

Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Фирменные худи пользуются большой популярностью у наших коллег. Ежедневно в офисе можно встретить кого-то из сотрудников в корпоративном мерче. Всем нравится и задумка, и её реализация. Причём все носят худи по-разному: кто-то клеит все стикеры, кто-то их чередует или предпочитает какой-то один вариант, кто-то вообще ничего не клеит. Но то, что люди носят одежду с удовольствием, это очевидно. Многие даже просили дополнительные худи. У кого-то мерч позаимствовали дети, а у кого-то и жёны.

Полина Жукова

В целом, ответственная команда Guardian Glass получила очень много положительных отзывов от коллег. Да и то, что люди реально носят мерч — лучшее подтверждение того, что всё получилось отлично.

Полагаю, что это не последнее наше взаимодействие с командой StickPeek. У нас уже есть кое-какие идеи. Думаем про создание футболок и бейсболок. Хотим пополнить коллекцию стикеров. Пока это всё только в планах и чётких задач нет. Но в любом случае, надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

О StickPeek

На связи были Владимир и Ирина Давыдовы, основатели бренда корпоративной одежды со сменными стикерами StickPeek. Наша история началась со случайной идеи и изначально мы планировали создавать стикерпаки для самовыражения. Однако получился корпоративный мерч, который приглянулся многим компаниям. В числе наших клиентов — Tutu.ru, Ozon, Учи.ру, Raiffeisen Bank, ВсеИнструменты.ру, Beyosa, Ипотека.Центр, Rostelecom, Azur Games, HARZ Labs, Cognitive.

Уникальность нашего мерча в особом отношении к качеству. Мы используем специальные ткани, которые не теряют своих свойств и внешнего вида даже после длительной носки и многократной стирки. Материал, используемый для вставки, выдерживает многократную смену стикеров с сохранением изначального вида.

Сами стикеры — это вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Они не деформируются, не выцветают. Их также можно стирать без ущерба для качества. Содержание и внешний вид стикеров определяет клиент, по необходимости мы помогаем с разработкой.

У нас есть ряд готовых лекал для нескольких моделей одежды. Но мы работаем и с разработкой индивидуальных фасонов. Материалы, цвета, отделку, размеры — всё это мы обсуждаем с клиентом и создаём персональное решение.

В копилке наших кейсов уже немало историй с различными брендами из самых разных сфер. Но мы активно продолжаем своё развитие. Растёт число партнёров, расширяется география использования нашей одежды. И каждая новая история сотрудничества лишь подтверждает, что для многих компаний именно качество становится приоритетом при создании мерча. На этом пока всё, до новых историй.

12
8 комментариев