Аркадий, спасибо за вопрос. Вы абсолютно правы. Если в компании есть глобальная клиентская стратегия и, как ее часть - стратегия внедрения CRM-системы, то вы можете уже на входе в проект внедрения проводить работу с пользователями разного уровня постепенно подводя их к тому, что они получат на выходе из проекта. Это действительно отлично работает, хоть и требует определенного уровня зрелости от компании и ее процессов.
Аркадий, спасибо за вопрос. Вы абсолютно правы. Если в компании есть глобальная клиентская стратегия и, как ее часть - стратегия внедрения CRM-системы, то вы можете уже на входе в проект внедрения проводить работу с пользователями разного уровня постепенно подводя их к тому, что они получат на выходе из проекта. Это действительно отлично работает, хоть и требует определенного уровня зрелости от компании и ее процессов.