Ваше выражение эмоций – это своеобразный светофор для авторов:
Как заставить портрет клиента увеличивать доход, а не количество бесполезных табличек в отчете.
Ваше выражение эмоций – это своеобразный светофор для авторов:
Представьте, вы пошли в лес за грибами... хотя нет, до них еще далеко, за ягодами... тоже. Ладно, за подснежниками. Это по времени ближе. Хотя моя жена говорит, что они в Красной книге, но ведь любоваться ими не запрещено?
Любуетесь подснежниками и вдруг... озарение. Ведь ваш продукт (или услугу) похоже, тоже внесли в Красную книгу. Никто его не "с…
Желающего идти судьба ведет, не желающего тащит.
Обычно за волосы. Некоторых за другие места.
Многих из одного дерьма в другое дерьмо.
А куда она вас тащит?
Или ведет нежно под ручку, чтобы, упаси Бог, вы не споткнулись?
Подставьте вместо понятия «человек» понятие «бизнес». Есть о чем задуматься, если есть чем думать.
Чтобы думать о покорении космоса в бизнесе, нужно сначала научиться покорять бессмертного зверя - бюрократию.
Если идти через тернии нашей бюрократии, то можно очень задержаться в пути или вообще заблудиться и не дойти до намеченной цели.
Так что будь готов! Тернии уже давно готовы. ))
Мимоходом от Тупого Дикаря
Продавец — «Эти одноразовые зажигалки дешевле и их можно неоднократно заправлять. У нас есть и баллончики с газом. Вам какой? Экономичный (большего объема) или небольшой, для пробы?»
(Ни от одного продавца я такой рекомендации не слышал)
Зажигалка дешевле, и к ней выгодно купить баллончик с газом.
Выбор без выбора.
21 пример заголовков от Тупого Дикаря
Продажи в лоб умерли. Копье и меч уходят в прошлое. А контент рулит, зачастую по встречной полосе серыми и невзрачными самокатами. Т.е. серым и сырым контентом.
Чтобы он хоть как-то приносил пользу, ему нужны привлекательные заголовки. Иногда неоднозначные, а иногда и вовсе шокирующие.
Мимоходом от Тупого Дикаря.
Спросите об этой проблеме у продавца помидор на рынке.