Юлия Высоцкая приобрела 25% в трёх юрлицах сети «Планета здоровья», войдя в четвёрку крупнейших фарм-ритейлеров России. Цель — создать интегрированные wellness-хабы с оборотом 3+ млрд рублей.

Стратегия:

  • Синергия брендов. Продажа товаров «Едим дома» в аптеках.
  • Digital-сервисы. Мобильное приложение с консультациями врачей.
  • Расширение аудитории. Привлечение поклонников ЗОЖ через медийность Высоцкой.

📉 Риски:

  • Высокие затраты на инфраструктуру.
  • Конкуренция с «36,6» и «Ригла».
  • Необходимость адаптации формата для регионов.

«Это логичный шаг для wellness-рынка, но без инвестиций в экспертизу не обойтись», — комментирует Вадим Тедеев (IPM Consulting).

Начать дискуссию