Авито сливает ваши данные?
В сентябре 2022 году я зарегистрировался на известной площадке объявлений "Авито". Пользовался сервисом в течении дачного времени, было выполнено более 80 сделок, так же было оставлено более 60 отзывов все с оценкой 5.0. Недавно произошла ситуация с блокировкой моего профиля, профиль получилось разблокировать, т.к был заблокирован он не обоснованно. У меня был основной аккаунт, где были подтверждены персональные данные через приложение банка, и где за всё время не появилось ни одного негативного отзыва. Никаких проблем не возникало, и вот...
Суть истории в том, что, когда в очередной раз я выложил объявления в данный “сервис” произошел вылет на моём устройстве, попробовал проверить через компьютер, то же самое и мой аккаунт был заблокированы под предлогом "подозрительных" действий. Единственным возможным способом разблокировки является запись видео, где нужно покрутить головой перед камерой. В противном случае, в профиль зайти никак не получится. Как заявляют в компании: "Это нужно, чтобы убедиться, что профиль принадлежит реальному человеку". Серьёзно!?? У компании есть мои паспортные данные, банковские реквизиты, номер телефона и электронная почта, но тут резко решили, что этого мало?
Хотя, дело, скорее всего, не в этом. Дело в том, что из информации в поддержке "Авито" мы узнаем, что сервис передаёт левой компании-партнёру все эти данные на "проверку", и говорит, что сам не хранит ваших личных данных. Сам-то может и не хранит, зато есть те, кто это делает вместо него, по его же инициативе)Всё вроде как сходится к одному: любой ценой вытрясти с людей их личные данные и биометрию.
Думаю, любой здравомыслящий человек не будет просто так предоставлять свои биометрические данные на обработку "ноунейм" компании. Решаю рискнуть и пройти данную проверку, люди в интернете, столкнувшиеся с такой же проблемой и согласившиеся пройти такую "проверку", получили ответ:"Вы уже прошли проверку на другом аккаунте" такой же ответ получаю и я. В виду тех. особенностей сервиса пройти проверку можно только один раз". Разумеется, ни на каких других аккаунтах они так же как и я проверку не проходили. У них просто отжали аккаунты и выманили биометрические данные, передав их левой компании.Пошарив в интернете, я понял, что проблема массовая, хотя из всех моих знакомых, кто пользуется сервисом, я - первый, кто столкнулся с этим абсурдом.
Интересно, каким образом компания вопреки законодательству может так нагло и беспрепятственно дискриминировать тех, кто не желает добровольно делиться своей биометрией, а все компетентные органы на это просто закрывают глаза.
Казалось бы, есть обходной путь: создать новый аккаунт.Да, решение простое, но, к сожалению, не рабочее. Т.к аккаунт новый создать и пройти на ней верификацию вы не сможете
Да и не хочется терять клиентов, время и свою репутацию
Прошу Авито разобраться с сложившейся ситуации и принять меры!
Жду ответа от вас и скорейшего решения данного вопроса. Спасибо