Газпромбанк втихую оформил второе страхование жизни на 50тр параллельно с решением проблемы по первому.

13.06.24 моя мать пришла в Газпромбанк, так как поступило смс о проблеме с ближайшим платежом по полису НСЖ Ренессанс страхования. Сотрудница взяла документы, переоформила без пояснений, попросила подписать, назвать код из смс, оплатить в кассе и т.д.
Спустя какое-то время, в дату платежа по полису №1 снова пришло уведомление о необходимости оплатить.
Оказалось, что при обращении 13.06.24 сотрудница оформила полис №2, аналогичный первому. Отказаться без потерь на тот момент было уже нельзя.
Теперь у мамы, пенсионера, 2 платежа (довольно существенных, по 50тр) в год.
Трудно оставаться объективным в такой ситуации. Понятно, что сотрудники имеют вознаграждение за оформление страховки, но у всего должны быть границы ))
Если есть представитель Газпромбанка или СК Ренессанс страхования, который может помочь вернуть деньги за некорректно оформленный полис, то
#жалобагазпромбанк
#жалобаренессанс
#жалобаренессансстрахование
станут хвалебными отзывами о кампаниях, которые отвечают за действия своих сотрудников.

3 комментария