Как мы вывели название приложения DeepFaker в поисковые подсказки App Store в 5 странах
Часто правильный подбор ключевых слов и знание алгоритмов App Store становится основной успеха ASO. В этом кейсе я расскажу, как новое приложение появилось в подсказках App Store, благодаря чему начало получать сотни установок.
О приложении и задаче оптимизации
Мы в Angle Connect взяли в работу новое приложение DeepFaker, которое готовилось к релизу в App Store. Основной фичей приложения была возможность менять любое лицо на видеозаписи. Пользователь загружает видео, вставляет фото человека и приложение генерирует запись с другим лицом. Уникальность в том, что DeepFaker позволяет создавать синтез двух лиц: нового и старого.
Нашей задачей было сделать текстовую оптимизацию этого приложения. Основной локализацией заказчик выбрал English (U.S.).
Особенности ниши: небольшое количество запросов для продвижения в сторах
DeepFaker относится к категориям Photo & Video и Entertainment. Хотя конкуренция в этих категориях довольно сильная, DeepFaker принадлежит к узкой нише. Для его продвижения мы могли использовать лишь небольшое количество релевантных ключевых слов, а значит, �� первой итерации мы добавили практически все ключи, которые были нужны для оптимизации.
Процесс работы с ASO
Мы подобрали текстовые метаданные для локали English (U.S.) и Spanish (Mexico).
Чтобы приложение получало много органических установок, нам нужно было выбрать релевантные ключевые слова с хорошим трафиком. Мы нашли их с помощью инструментов для сбора семантического ядра в Asodesk.
Самым релевантным и частотным ключевым словом оказалось «face swap video» — его Daily Impressions в США был 270.
Daily Impressions — собственный алгоритм Asodesk, который определяет количество показов по запросу в день.
Чтобы у приложения было больше шансов получить буст от App Store, мы решили сконцентрироваться на небрендовом и популярном запросе. Поэтому добавили словосочетание «face swap video», и оставили бренд в конце: «Face Swap Video by DeepFaker».
Такая стратегия оказалась верной, и App Store вывел это название в поисковую подсказку.
Теперь под строкой поиска пользователь видит название приложения и часто кликает на него.
Результат ASO: подсказка появилась в 5 странах
Название приложения появляется под строкой поиска в США, Китае, Германии, России и Великобритании.
Пользователи активно загружают приложение с поисковых подсказок: 120 установок в месяц в США и 240 в Великобритании.
Были и другие положительные результаты после релиза приложения:
1. В 5 раз выросло количество запросов, по которым приложение индексируется. Сейчас приложение можно найти по 111 запросам, 8 из которых приносят наибольшее количество установок.
2. Мы вышли на топовые позиции по важным запросам.
Вывод
Если вы продвигаете новое приложение, задумайтесь над добавлением общего ключев��го слова перед названием бренда. Возможно, что App Store создаст автоподсказку и для вашего приложения :)
Эксперты Angle Connect с радостью помогут советом по ASO и ASA или сделают оптимизацию под ключ. До 31 августа в агентстве действуют скидки от $100 до $200 на сбор семантического ядра и составление метаданных.