Любви все сервисы покорны: как мы "поженили" продукты Яндекса и Тинькофф
В последние несколько дней эта парочка стала главными ньюсмейкерами Российского Интернета. После объявления о покупке Яндексом активов TCS Group Holding в сети появилось множество мемов и фотожаб на тему дальнейших перспектив обеих корпораций.
Мы решили пойти немного дальше и придумали концепцию рекламной кампании, в которой «женили» сервисы Яндекса и Тинькофф между собой. Не секрет, что и у той, и у другой стороны есть проекты, отлично дополняющие друг друга. На них мы и решили сделать основную ставку.
Рекламный щит на одной из улиц Москвы
В качестве слоганов выбрали цитаты из свадебной клятвы, переработанные с учётом контекста. Готовые баннеры разместили на билбордах и остановках Москвы, чтобы каждый житель города смог порадоваться за новобрачных.
7 комментариев